Может кто сталкивался с такой проблемой, когда допустим подъезжаешь к светофору накатом, газ сам скидывает обороты, или когда начинаешь разгоняться

Igor Kolosov

New member
Может кто сталкивался с такой проблемой, когда допустим подъезжаешь к светофору накатом, газ сам скидывает обороты, или когда начинаешь разгоняться машина не едет, а типа рывками дергаеться. И между переключением передач иногда рывок появляеться, как будто кто ее держит . У кого может похоже было ???
 


mopss

New member
Говорят у лады гранты с педалью дросельной заслонки Е-газ то есть электро дросель,затупы.Это не так.Затупы у самого водителя.Я научился ездить с этой электро педалью но пришлось пару раз прокатиться по серпантину в горах.Превык именно к своему авто,знаю когда бросать сцепление и когда нажимать педаль газа.Мы с ней как одно целое.Переключаю передачи двума пальчиками и обороты не не успевают падать.P.S.Учитесь ездить.
 
А ты вот проедь на холостых на первой передаче и лучше по гравию с открытыми окнами чтоб слышать когда колеса идут в зацеп с поверхностью,и резко нажми педаль газа и резко отпусти и увидишь какое время будет между тем как ты нажал на газ и когда колеса пойдут в зацеп.Это примерно чуть больше чем пол секунды.Так я вот ещё до конца не отпустил сцепление как уже давлю газ,и только я отпустил сцепление тут же машина идёт в зацеп с поверхностью.Знаешь как на гонках спортсмены переключают скоростя.Спортсмен давит газ в пол и ждёт обороты для переключения,у него нога стоит уже на сцеплении и рука держит рычаг КПП в натяжку.Только подошли обороты он резко бьёт ногой по сцеплению и переводит рычаг в нужное положение.С таким переключением даже обороты на тохометре не успевают упасть.А на гранте затуп в доли секундах и надо это время поймать и запомнить я резко газ отпускаю и тут же давлю его обратно в пол.Только надо понять в какое время это делать.Тренируйтесь,это легко.
 
Да не парься ты так,ездий плавно и медленно как все не больше 50км по городу.Третью включи и едь как на автомате.Она хорошо даже от 10км тянет)))Шучу.
 

bono

New member
лучше бы оставили тросиковую педаль. Один геморрой с Е- газом. Спасибо за совет)
 

ukrweb

New member
Согласен кстати, самого эти затупы бесили при переключениях, потом просто приноровился и нормально
 

Delini

New member
Бля заебали вы все ныть нахуй тогда покупали гранту
Заводится работает тяга есть
Пушка по трассе 180 хуярит и збс
 
Не ругайся.По трассе любой долбаёб может пидаль в пол давить.А вот быстро обогнать и съебаться на переключениях скоростей не у всех получается.Надо учиться,как в автоспорте,только обороты подходят для переключения,и у тебя левая нога уже на сцеплении.И только резкое переключение поможет быстро ускориться;)
 
Да бля) я про то что все ноют
Все знали по-любому на что шли
Я знал что шёл и что покупал хотя это моя первая машина
Мне говорили всё да нах купи себе лучше иномарку б/у
У меня свой мозг и слушать чьей-то мнение да ну нах всех и то же дёрганье и всякая хрень на ней
Но могу сказать одно после 14ки это чистая иномарка
Так что ребята прикратити ныть
Как говорилось в старину хороший стук вылезит наружу
Так что все нормально ребята
Все знали что покупали
 
а что ты за всех говоришь то
Тут что реально одни нытики сидят
Когда уже будете сами свои проблемы решать
Меня реально бесит то что вы покупаете то что вам на самом деле не нравится но всё равно покупаете
А потом ноете и спрашиваете у других что мне делать
Дверь заскрипела всё поническая атака началась
Пойду повешусь)))
Ещё и пойдете разрешение спрашивать у других можно повесится или нет
Когда вы уже мужиками будете становится
Или за вас жены все решают))))
Крч всех благ
Извините кого обидел
Но вы реально не мужики
Так что извиняйте)))
 

global_surveys

New member
ну да всё гремит пишит ветер в щели залитает мечта любой малолетки)))
За то магнитола ахуенная стоит и только она и спасает
Не машина а просто секс)))
 
Электронная педаль газа, в автошколе должны были учить, что нужно подгазовывать при трогании, чтобы машине было легче и не было рывков, должны были объяснять, на каких оборотах лучше переключать передачи, чтобы машина не захлебывалась
 

Сверху