Может кто сталкивался: странно себя ведет рычаг переключения передач. Если его отклонить влево или вправо, он автоматически не возвращается в среднее

Keanu Reeves

New member
Всем привет! Может кто сталкивался: странно себя ведет рычаг переключения передач. Если его отклонить влево или вправо, он автоматически не возвращается в среднее положение. Из-за этого переключение передач со второй на третью вызывает определенные неудобства, третья может включиться со второго-третьего раза. Машинка Granta Fl, 16 кл., механика, в январе сошла с гарантии. В чем может быть дело?
 


Возможно неисправна обойма кулисы рычага КПП, порвалась с одной стороны скорее всего, потому как шаровый механизм облит резиной и крепится резиной же к рамке, если бы с двух сторон, то рычаг бы просел и болтался как сосиска, на Калине было так )

CvH2IF-aPUk.jpg
 
Интересная идея, я просто понятия не имею как оно там внутри сделано. Но непохоже, что порвано, иногда вдруг рычаг начинает работать чётко, а потом опять такая же байда
 

Santus

New member
я сам не знал, что там так всё устроено, пока меня не коснулось, рычаг влево и вправо аж до удара металлического ходил, ещё по вертикали ход был, рычаг грубо говоря лежал на глушаке, вибрация страшная была ) снять рамку с чехлом и посмотреть как там обойма )
 
Ещё прочитал про тросы в коробке, бывает закусывает их, и пружинку в механизме выбора передач, но это всё сложно, замена с разбором коробки, может правда приработается ) И ничего страшного нет )
 

freaz

New member
у меня было такое, при выключении скорости ручка КПП не до конца становилась в положение нейтраль. Снял кожух ручки КПП и все шарниры и втулки пробрызгал силиконовой смазкой. Проблема ушла.
 

Сверху