Может помните писал про загоревшийся и не гаснущий после запуска знак маслёнки. Вот итог. Я думаю Влад Чуваков был прав. Машину загнали в теплый бокс,

Может помните писал про загоревшийся и не гаснущий после запуска знак маслёнки. Вот итог. Я думаю Влад Чуваков был прав. Машину загнали в теплый бокс, ночь простояла, оттаяла завели и все в порядке стало. Сами ОД никак не объясняют случившееся. Но ведь понятно что маслоприемник забился заледеневшим конденсатом. Как было написано что присадки в дорогих маслах имеют свойство впитывать влагу.
 


я тоже езжу только по выходным. И морозы были 18-20. Попробуйте пробить на отзывные компании, вдруг ваша тоже попадает под брак маслонасоса
 
а вы с чего решили что давления не было?Густое масло попросту не продавливало тонкий канал маслянного датчика.
 

kleon

New member
Автозапуск по ночам в морозы включался, там до 60 наверное не нагревалась.
 

sovka

New member
ещё термостат до 80 открывается похоже, буду теперь зимой прогревать до включения вентилятора по вечерам.
 

stupidbeginer

New member
у меня тоже пробеги короткие,бывает специально лишний крюк проезжаю,чтоб на ходу прогрелась. На крышке нет эмульсии в масле тоже,а вот на щупе выше меток бывает иногда,масло 0-30 шелл.
 

imobi

New member
у меня уровень вообще поднялся высоко, вроде до надписи 2108
 

who_a_u

New member
ух нехера,может не надо эти прогревы совсем,завёл с утра,погрел и поехал.
 

Shaitan

New member
Вы снимите патрубок, идущий с клапанной крышки к картеру, и будете сильно удивлены, что он забит эмульсией. Странно, что грантоводы мало об этом пишут. Я то же был удивлен наблюдая эмульсию на щупе. Спрашивал у ОД, потому что на 2114 8-ми клапанной такого не было. Сервисный инженер ответил, что изменили конструкцию двигателя, что бы патрубок не перемерзал. Думаю это была отговорка. Потом нашел в Ютубе видео, где владелец гранты снимал этот патрубок и прочитал его тряпочным тампоном. Пены была целая куча. Снял у себя, когда в конце осени температура понизилась и то же прочистил. Пены вышло больше кулака . Отверстие в патрубке было диаметром буквально с карандаш. При таком количестве пены в патрубке, велика вероятность полной непроходимости этого патрубка на холодной машине.
 

bambini

New member
Лью шелл нх - 8, масло достаточно дешёвое, не разу за зиму не было проблем и в -33 после ночного простоя с автозапуска запускал . Какое у вас дорогое масло было залито если не секрет ?
 

Zonderman

New member
у меня 16 Кл, я бы даже и не стал лить туда полусиньку, но и платит за мобил 1 и люкви моли не хочу по 3-4 тысячи . Как по мне сейчас самые достойные масла цена - качество шелл нх 8 и Лукойл Генезис. Про Лукойл кстати слышу последние время много положительного, и один раз увидел как лукошку льют в новую Крету и вообще ах*ел
 

balchasch

New member
всегда лил шелл, сейчас на кастрол перешел. Никогда проблем не было, только опасность нарваться на контрафакт. Вот про лукойл стал тоже думать, если у них на АЗС брать, то наверняка там нет подделок.
 

antono

New member
просто брать тот же Лукойл на заправке выходит 2 тысячи в среднем у нас, на озоне 1600-1700 а если ещё и бонусы есть то ещё дешевле
 

Сверху