Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может у кого было так? Завожу на холодную двигатель начинает троить, глушу и снова завожу сикунд через 5-10 работает нормально. Гранта двиг.90л. Что
Может у кого было так? Завожу на холодную двигатель начинает троить, глушу и снова завожу сикунд через 5-10 работает нормально. Гранта двиг.90л. Что не так?
да работаюи все цилиндры, но работа неровная с перебоями именно в первые минуты прогрева, потом менее заметно, по трассе едит бодро ни каких затупов вот именно при прогреве и на холостых в глушитель слышно неровный выхлоп с перебоями как будто с пропусками.
Поменяйте для начала свечи.
На гранте с таким не сталкивался, но на приоре шеснаре, на работающем и троящем двиге отключал поочерёдно катушки. Пока не находил не работающую. Затем эту катушку ставил на другой цилиндр и если цилиндр не работет, то дальше всё понятно. Удачи.
конечно первым делом я поменял свечи потом высоклвольтные провода и модуль, у меня 8кл.90лс менял датчик расхода воздуха, поменял все фильтра ни чего не помогло так и продолжает в первые минуты прогрева работать с перебоями и троением в глушитель слышно не ровный выхлоп, по мере прогревания обороты падают и становиться менее заметно, но все равно слышится в глушитель не ровная работа двигателя.
У меня только с 3 раза заводится хорошо. Причем заметил. Что,если машина стоит мордой к верху, только с педалью газа запускается. А если жопой к верху,с первого раза и выходит на прогревочные обороты. Фильтр топливный поменял . Щас наверное Бенз насос надо менять