StaroverovMax
New member
Мужики всем привет!
1) Правильно ли я понимаю, чтобы не нагревался движок в пробке до 103, можно включить кондёр, а температуру поставить на красную, чтобы хладагент не тратился зря и движок обдувало. Или есть правило для кондёров, что нельзя его использовать, если температуру выставить на тепло.
2) Скоро ТО, год назад в салоне обрабатывали антикорром. У нас климат дождливый, хочу повторить антикорр ежегодный, как положено. Однако дилер сказал, что нельзя делать антикор на антикор, будет ещё хуже. Так ли это?
1) Правильно ли я понимаю, чтобы не нагревался движок в пробке до 103, можно включить кондёр, а температуру поставить на красную, чтобы хладагент не тратился зря и движок обдувало. Или есть правило для кондёров, что нельзя его использовать, если температуру выставить на тепло.
2) Скоро ТО, год назад в салоне обрабатывали антикорром. У нас климат дождливый, хочу повторить антикорр ежегодный, как положено. Однако дилер сказал, что нельзя делать антикор на антикор, будет ещё хуже. Так ли это?