Мужики, были ли у кого проблемы с зарядкой у меня на холодную 14.2v на греется 13.8v с кондеем 13.2v 13.0v, запчастей на этот бош индийский нету,

sablotron

New member
Мужики, всем привет, были ли у кого проблемы с зарядкой у меня на холодную 14.2v на греется 13.8v с кондеем 13.2v 13.0v, запчастей на этот бош индийский нету, может кто как устронял, думаю вот впоять ещё один диод
 


NeoSov

New member
нет это не нормальная работа с кондеем максим 13.7 должен падать, в том году катал всегда стабильно было 14.2 с кондеем 13.9 и зимой так же, пока жара не наступила начал падать, а это можно сказать на аккумулятор работает авто, и начинается вой
 
Снизит нагрузку чтобы такого просада не было, по крайней мере на 115а приоровском на который запчастей не было тоже мне помогало
 
Конечно нагрузка поднялась напряжение просело, если шильдик "аккумулятор" не загорается зачем туда лезть!!!
 

gir71

New member
не должен он так садится, на свой заряд посмотри какой у тебя с нагрузкой и без
 

pavlov_sp

New member
у меня почти также, но с кондеем в жару 13.3, не заморачиваюсь. На калине 1 тоже падал заряд на жаре, и тоже до 13 в. Посмотри каналы АЦП, там точнее будет.
 

Dronni3d

New member
на двух машинах так же, одной 6 другой 9 месяцев, и че теперь мудрить что то надо!? 0,5 вольта роли не играет
 

goodman

New member
это мало, это нагрузка для аккума, таким темпом аккум и 3х лет не прослужит, и приборка может погореть все диоды погорят
 

Nauru

New member
нечуди, и людей не пугай, ничего не погорит, и с родной АКБ с такой напругой 6 лет отпахал. Едь на трассу там и будет тебе 13.8-14. в городе такого не будет. Можешь даже опрос замутить и увидишь.
 

To_OL

New member
С кондеем 13,3-13,4. На прошлой гранте также. 4 года откатался и с родным акумом продал. Если делать нечего,впаивайте диод.
 

Сверху