Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, че за стук?, 127 двс, 55т км Температура 85
для того что бы найти откуда,надо слухач сделать или на озоне прикупить. наушники от тонометра и антенна от телевизора,телескопическая. очень удобно. у меня еще с советских времен сохранилась.
Знакомый до боли стук. Это не клапан адсорбера, а поршень стучит, это болезнь 16-клапанных вазовских ДВС, начиная с 21126. У нас была приора, проездили с таким стуком от 70 до 150 тысяч, ни к каким последствиям не привело, стук не нарастал, масло не ела.
а зачем избавляться? Если масло не ест и тянет нормально, не мешайте мотору работать. Опыт показывает, что стоит только залезть один раз в рабочий механизм, особенно если там ещё все заводское - то все, потом так и будет то одно, то другое, тем более учитывая качество нынешних запчастей. А так по идее нужно замерять нутромером зазоры и подбирать группу поршневой с минимальным зазором, ну или в крайнем случае точить под первый ремонт, если другой группой не удастся зазор вывести.