Мужики дайте дельный совет пожалуйста. Какие нюансы есть при удалении катализатора? Начал грешить что хана ему. Где то прогорел выпускной коллектор,

Мужики дайте дельный совет пожалуйста. Какие нюансы есть при удалении катализатора? Начал грешить что хана ему. Где то прогорел выпускной коллектор, двигатель как трактор работает, найти не могу, тяги стало меньше и начала быстро греться. Пробег 145000. Предлагают в счет катализатора поставить пламегаситель и перепрошить под евро2
 


extreem

New member
Шей евро 2, пламик ставь обязательно, иначе очень громко будет звучать выхлоп, особенно во время прогрева
 

Katrin_fabrikon

New member
Вставку вместо катала 4,1, удлинитель лямбда-зонда и прошивку под евро2 с одной лямбдой - звук изменится, запах будет, но и тяга при этом нормальная будет. Сам езжу и доволен.
 
повезло тебе) У меня отстреливать начала после этого и звук более бассистый стал. Но лично мне нрав.
 
Может промыть дроссель,промыть радиатор охлаждения,движок,регулировка клапанов,замена свечей или проверка зазора бывает стрекочет из-за зазора износа свечей. Ну и прошить если уж совсем.Проверь компрессию движка,можно глянуть распредвал износ кулачков у меня ещё гримело 3 кулачок износился слева от гены который. А я думал клапана стучали. Ремонт по гарантии был.
 

SEO-vs-WEB

New member
да движок то норм работает, к нему претензий нет, где то прогорело, в районе каталика где то. Когда в пробке стою вонь в салон идет. И греться стала махом
 

тупень

New member
Прошивка - ММК СУПЕРДИНАМИК Е2. Вставка 4-2-1 СТТ. Перед резонатором - пламегаситель. Дальше - сток. На выходе - около 105-110 л/с на восьмиклопе.
 

Сверху