Мужики. Короче была царапина на багажнике прям по нижнему канту. Прочес от бампера. Была уже ржавчина. Я сделал преобразователем и закрасил. Полезло

Мужики. Короче была царапина на багажнике прям по нижнему канту. Прочес от бампера. Была уже ржавчина. Я сделал преобразователем и закрасил. Полезло опять. Сегодня снял краску с краю,так как были маленькие точки из под заводской краски. Под краской ржа. Стёр то что закрашивал. Короче взял преобразователь,потом грунт,потом краска,потом лак. Вопрос,неужели пойдет под краской дальше или можно не беспокоится? Просто к малерам ехать,скажут пол багажника красить и в итоге натворят. С прошлой машиной и тоже с багажником так сделали.
Мне просто не понятно почему оно пролезло под заводскую краску.
 


Возьми в привычку закрывать крышку багажника следующим образом - отпустил до конца и просто надавил на багажник.. Лично у меня он так легко закрывается. Объясню в чем прикол - у всех зазоры разные, но зимой на бампере скапливается вода, а потом лёд, так вот когда хлопаешь крышка кромкой ударяется об лёд. Возможно ты покрасил, а после снова несколько раз ударил и пошло.. А так конечно лучше отдать спецам хорошим пусть по человечески покрасят, но в принципе можешь и сам, только надо грамотно по технологии делать.
 

joo

New member
ну что за глупости.. давить на ребро жёсткости.. усилие небольшое..
 

dekus

New member
Ржавчину сначала нужно было до блеска наждачкой оттереть
 

syschel

New member
Если будешь сам подкрашивать,делай так,зашкурил всю ржу до металла, желательно чтобы ржи не осталось,потом обезжирил,потом пару слоев грунта,потом краска,тоже можно пару слоев,потом лак, естественно между слоями дать высохнуть, всё это делать от плюс пяти градусов, преобразователь ржавчины здесь не нужен
 

Сверху