Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, не у кого небыло утечки, машина 19 года идёт утечка акума. За 2 недели простоя акум сел в ноль. как можно найти утечку
Можно поставить амперметр вразрыв цепи аккумулятора и вытаскивать по очереди предохранители, а потом по схеме смотреть, за какую цепь отвечает предохранитель и где, соответственно, утечка. Нормальноая утечка порядка 50ма должна быть с отключенным зажиганием и уснувшей электронике, естественно
берешь мультиметр, щупы втыкаешь как на фото, переключатель на 10а, снимаешь клейму с акб и один щуп на клейму акб второй на провод который снял. Все двери закрыты, концевик капота тоже желательно зажать, ставишь на сигналку и ждешь пока электрика уснет, у всех поразному засыпание происходит, у меня после отключения главного реле. И смотришь какая у тебя утечка, до 0.07 вроде как допустимо, если больше, то надо искать. Сначала с магнитолы, потом стартер, генератор, как основные потребетили, ну и предохранители
у меня заводской аком стоит 55 АКБ, месяц был на вахте тоже шерхан, завела с пол оборота, утечку нужно искать в магнитоле или в прикуривателе, 0.05 должно быть либо просто АКБ под замену, проверить ареометром плотность и поболтать на наличие оплывания активной массы АКБ тем более 19 года, просто аккум отжил своё и потерял ёмкость
Было такое, машина стояла 2 недели и не мог завести летом. Дело не в утечке, а в низкой плотности электролита. Проверь его для начала. По итогу повысил плотность до 1.265 вместо 1.18. И уже 6 лет езжу после этого.