мужики, новичку, как пользоваться кнопкой овердрайв? Может кто какие советы

gorelict

New member
Привет мужики, подскажите пожалуйста новичку, как пользоваться кнопкой овердрайв? Может кто какие советы даст
 


anye

New member
только на обгонах и то, такие ситуации бывают раз в год. И лучше их не создавать.
 

brait

New member
Я использую её на затяжных подъемах и на серпантинах,чтобы коробка не переключалась на 4-ю
 

ksylite

New member
Вообще не трогаю ее бесполезная она! Как нажимаешь на газ так и переключает передачи все как надо! И разгон до 100км/ч на 1-сотую меньше
 

Maxxima

New member
Лучше тогда кикдаун делать (на всех автоматах вроде). На обгон пошел - тапку в пол и это будет быстрее, чем ты найдешь эту кнопку и тыкнешь ее. Но я на механике езжу и при обгоне сам понижаю передачу на 1 ступень ниже.
 
Я пользуюсь ею по городу. 16 клопу полезно больше 2000 оборотов. У меня стабильно 2500 минимум держу по городу. Да, жертвуешь расходом конечно. Но незначительным что бы обеднеть. За городом не выключаю О/Д.
 
В,,народе,, её называют парковочная передача. Использут при обгоне на трассе и там где отсутствует асвальт ( по песку, грязи). Езда на этой кнопке к экономии бензина неприводит при езде по прямой дороге
Также можно использовать в пробках, что бы скоростя лишнего непеключались ( расход будет меньше бензина)
Кнопка такая есть на всех автоматах ( у любой машины), на роботе такой кнопки нет ( где есть, то работает по такому же принципу, как на автомате) и как она там называется спорт или черепаший бег, от этого суть вопроса неменяется
 

Сверху