Мужики ну подскажите куда копать надо, хотел поменять генератор на впс 253 но не подошло крепление пока что замарачиваться не стал поставил обратно

Мужики ну подскажите куда копать надо, хотел поменять генератор на впс 253 но не подошло крепление пока что замарачиваться не стал поставил обратно генератор, все закрутил все подключил попытался завести машину смотрю панель приборов не горит вообще и зажигание не реагирует начал смотреть преды и смотрю фф1 и фф2 сгорели, которые по 60а под капотом на генератор преды идут.в чем может быть проблема? Проводку не резал не чего...
 


Literati

New member
но это на работающем только замкнёт. Когда не крутит-тока нет. или там прямо с акб идут ?
 
нет аккамулятор снимал перед тем как снимать гену, и пред горит когда машину глушу когда завожу все норм потом проехал глушить и шелчек
 

Dakort

New member
Генератор напрямую связан с акб иначе как зарядка будет идти. При том проводок там не слабого такого сечения
 

DomainMonster

New member
а если я поставлю 60Акислоту под капот и агм 180 или 150 в багажник хватит гены ???
 

Mishelin

New member
хватит но бери учёт что кислота со временем схавает твой агм, ибо у агм рабочий вольтаж в покое 13.2 при 100% зарядке а у кислоты 12.8, соответственно кислота будет жрать с агм что бы выровнять цепь на один вольтаж
 

Аллочка Т

New member
просто говорят что агм будет садиться на морозе под капотом.а у меня морозы бывают 30-33
 

Quietmars

New member
Мой совет купи себе под капот что то типо дельты на 40а или на 50 и не парься, проверенный хороший агм, за свои деньги идеальный вариант, новый стоит в районе 4-5 рублей
 

sablotron

New member
я на личном примере говорю) был опыт в этом когда в новосибе жил
 

Сверху