Приветствую,
Мужики, нужен совет
Дано: Машина 19го года. 16 клп. 38,8т км пробег
Проблема: машина стала в режиме НЕ по трассе быстро и часто греться до 103 градусов. За одну итерацию светофора может 2 раза включиться вентилятор на максимуме (машина просто стоит на месте). Также вентилятор стал сбрасывать температуру со 103 до 93+-. Ранее было до 86+-. В итоге с 93+- до 103 доползает стоя на месте температура за считанные минуты.
Делал: Т.к частое включение вентилятора стало беспокоит уже даже и не в жаркую погоду, решил поменять антифриз и помыть радиатор.
Радиатор один и второй оказались чистыми, насквозь где можно было увидеть просматривались. Помыл их на всякий случай.
По неопытности при замене антифриза был заменен антифриз не со всего контура, а только с части с радиатором. Залил туда, как полагается Sintec G12++ в районе 1,5-2,5л и все. Улучшений не заметил.
Ездил к дилеру. Полтора часа её проверяли. Датчики на отложения проверяли и т.д. В итоге, сказали, что ошибок нет, всё работает отлично, дело не в антифризе, его говорят менять не нужно. В прошлый раз когда спрашивал, сказали, что срок службы антифриза 3 года / 75т+- км. А в этот раз сказали 5 лет.
Так вот вопрос: Чтобы вы рекомендовали бы сделать в данной ситуации? Всё таки разобрать перед ещё раз и полностью поменять в этот раз антифриз? Может кто сталкивался с подобным. Буду признателен, если подттолкнете к нужным мыслям, спасибо
#охлаждение #антифриз
Мужики, нужен совет
Дано: Машина 19го года. 16 клп. 38,8т км пробег
Проблема: машина стала в режиме НЕ по трассе быстро и часто греться до 103 градусов. За одну итерацию светофора может 2 раза включиться вентилятор на максимуме (машина просто стоит на месте). Также вентилятор стал сбрасывать температуру со 103 до 93+-. Ранее было до 86+-. В итоге с 93+- до 103 доползает стоя на месте температура за считанные минуты.
Делал: Т.к частое включение вентилятора стало беспокоит уже даже и не в жаркую погоду, решил поменять антифриз и помыть радиатор.
Радиатор один и второй оказались чистыми, насквозь где можно было увидеть просматривались. Помыл их на всякий случай.
По неопытности при замене антифриза был заменен антифриз не со всего контура, а только с части с радиатором. Залил туда, как полагается Sintec G12++ в районе 1,5-2,5л и все. Улучшений не заметил.
Ездил к дилеру. Полтора часа её проверяли. Датчики на отложения проверяли и т.д. В итоге, сказали, что ошибок нет, всё работает отлично, дело не в антифризе, его говорят менять не нужно. В прошлый раз когда спрашивал, сказали, что срок службы антифриза 3 года / 75т+- км. А в этот раз сказали 5 лет.
Так вот вопрос: Чтобы вы рекомендовали бы сделать в данной ситуации? Всё таки разобрать перед ещё раз и полностью поменять в этот раз антифриз? Может кто сталкивался с подобным. Буду признателен, если подттолкнете к нужным мыслям, спасибо
#охлаждение #антифриз