Мужики, нужен совет Дано: Машина 19го года. 16 клп. 38,8т км пробег Проблема: машина стала в режиме НЕ по трассе быстро и часто греться до 103

bmpa

New member
Приветствую,
Мужики, нужен совет

Дано: Машина 19го года. 16 клп. 38,8т км пробег

Проблема: машина стала в режиме НЕ по трассе быстро и часто греться до 103 градусов. За одну итерацию светофора может 2 раза включиться вентилятор на максимуме (машина просто стоит на месте). Также вентилятор стал сбрасывать температуру со 103 до 93+-. Ранее было до 86+-. В итоге с 93+- до 103 доползает стоя на месте температура за считанные минуты.

Делал: Т.к частое включение вентилятора стало беспокоит уже даже и не в жаркую погоду, решил поменять антифриз и помыть радиатор.

Радиатор один и второй оказались чистыми, насквозь где можно было увидеть просматривались. Помыл их на всякий случай.

По неопытности при замене антифриза был заменен антифриз не со всего контура, а только с части с радиатором. Залил туда, как полагается Sintec G12++ в районе 1,5-2,5л и все. Улучшений не заметил.

Ездил к дилеру. Полтора часа её проверяли. Датчики на отложения проверяли и т.д. В итоге, сказали, что ошибок нет, всё работает отлично, дело не в антифризе, его говорят менять не нужно. В прошлый раз когда спрашивал, сказали, что срок службы антифриза 3 года / 75т+- км. А в этот раз сказали 5 лет.

Так вот вопрос: Чтобы вы рекомендовали бы сделать в данной ситуации? Всё таки разобрать перед ещё раз и полностью поменять в этот раз антифриз? Может кто сталкивался с подобным. Буду признателен, если подттолкнете к нужным мыслям, спасибо

#охлаждение #антифриз
 


elena11

New member
если сравнивать как раньше было - таких быстрых нагреваний не замечал
 

Zhdan

New member
вентиль у меня никогда не работал до 86. Как раз до 90 с хвостом а потом она сама остывает
 

Avis2007

New member
Я может, конечно, путаю. Помню что после вентилятора до 86 остывала. А у меня после вентилятора заново расти начинает и по кругу
 

theo

New member
Добрый день Денис, у меня анолагичная пробоема пробег 9800 км. Начиная с мая месяца мотор греется на каждом светофоре пару раз, а за поездку с работы до дому раз 10 греется, так же ездил в сервис сказали что ошибок нет и так и должно быть
 

Nauru

New member
да есть такое
На самом то деле, именно шеснарь такой, греется быстро обычно по городу))))
 
Это со вкл кондиционером?тоже 16кл в жару всегда климат вкл в обычном городском режиме светофоры немного пробки температура больше 90 не поднимается. Без кандера да периодически до 103 доходит потом вент вкл и падает до 92х.
 

Сверху