Мужики, перед зимой поменял антифриз и термостат. После этого печка стала греть гораздо меньше, воздух тёплый.. Когда открываю на горячую

Wsus

New member
Мужики, перед зимой поменял антифриз и термостат. После этого печка стала греть гораздо меньше, воздух тёплый.. Когда открываю на горячую расширительный бак-уровень антифриза в нем подымается и пытается вырваться наружу, спустя немного времени он возвращается, в уровень. Есть подозрение что система завоздушена, как её развоздушить?
 


Katrin_fabrikon

New member
На калине 1, было проще,через подогрев дросселя, на гранте, система чуть по другому, воздух сам в бачок выбросит, главное,чтобы пробка рабочая.
 

mopss

New member
Система на гранте не может завоздушится. . У тебя походу радиатор печки забит из нутри. Либо помпа обломана.
 

lyuda

New member
малый круг не имеет пароотвода, отсюда и воздушная пробка при заправке системы. Человек же написал что плохо стало после замены фриза
 

Highscreen

New member
если до замены фриза и термоса все было гуд то это воздушная пробка, я делал так вставал на уклоне только не мордой вверх, а что бы левый борт машины был выше и грел с открытой крышкой бачка до вкл вентиля, после долил фриз до уровня и все, теперь печка работает.
 

Damir

New member
А тем что он нижней частью подключен к трубе помпы и помпа тянет из него. А пароотвод на гранте только с радиатора и это большой круг
 

Netsah

New member
сейчас попробовал, задрал левый бок, до 90 градусов нагревает и выплескивает кипит
 

crash

New member
интересно. А до замены термостата и фриза все было нормально?
 

Nauru

New member
такая же хрень была.
Пол литра после 20 минут езды залил ещё. И крышку поменял. Сейчас всё ништяк.
 
Датчик температуры открути и заливай пока не потечет с него, вчера так на сто делали в машине жара . Ну и промывку делал все чисто было
 

Сверху