Мужики, поделитесь опытом! груня, 10 000 км, 16 клоп, АТ, АИ-95 на ТО-1 поменяли масло (залили тоже самое Shell), на следующий день стало холодно,

niks2000

New member
Мужики, поделитесь опытом!

груня, 10 000 км, 16 клоп, АТ, АИ-95

на ТО-1 поменяли масло (залили тоже самое Shell), на следующий день стало холодно, выхожу, машину всю трясёт обороты 500, через пару дней опять повторилось, потом через неделю ещё разок. Посоветовали заменить свечи.

Поехал переобулся, заодно поставили новые BRISK. Поначалу всё ОК, но сегодня снова -4 за окном, выхожу вечером, смотрю, а груня снова с автозапуска трясётся, обороты 500, газку поддал и нормально.

Снова свечи, бензин плохой (всё время аи95 лукойл)?

Во время езды или простоя на холостых не троит, тяга, как у новой.

Если так иногда по утрам будет троить - это плохо для ДВС? Нужна ли срочная диагностика у рукастых дилеров?

Спасибо!
 


Bogdan_rupor

New member
Вот с утра когда будешь заводить на холодную и надо делать диагностику, думаю покажет
 

pavel@tartc.ru

New member
дроссель 95% почистите и все,дел на 10 минут,заслонка у нас нежная,особенно на автоматах,борюсь и испытываю методы решения)
 

Сверху