Мужики, спрашиваю по незнанию, прошу рассказать как есть. 1. Надо ли менять свечи строго по пробегу или не трогать их пока проблем нет? 2. Про масло

Приветствую,
Мужики, спрашиваю по незнанию, прошу рассказать как есть.

1. Надо ли менять свечи строго по пробегу или не трогать их пока проблем нет?

2. Про масло в комментариях увидел, мол масло угорать начинает, если больше 110 ехать. На сколько вредна езда на 3-3,5т оборотах? Пару раз за лето по 4-5ч на 130-140 по трассе шёл стабильно (3-3,5т оборотов/мин) РосНефть Ultratec подубавилось немного. На сколько такая езда вредна двигателю 16 клп? Или масло вред компенсирует своим расходом повышенным?

Заранее спасибо понимающим
 


Двигателю иногда полезно "просраться" на более высоких оборотах, чем обычно. Ещё вроде езда накатом с включённой передачей помогает прочистить цилиндры, но это не точно. Свечи лучше согласно регламенту. На крайняк достать и почистить можно, но новые будут лучше все равно.
 

freaz

New member
Спасибо, А чем чревато не менять свечи? Кроме плохой работы двигателя?
 
свечи дают искру за воспламенения топливной смеси. Плохое качество свечей будет давать искру через раз (если совсем запущено) и в итоге двигатель перестанет работать на все 4 цилиндра. Появиться ошибка скорее всего. Думаю дальше смысла нет писать?
 
электрод который в центре свечи постепенно срабатывается, и уменьшается. Зазор между электродами увеличивается. Искра становится не стабильной, возможны пропуски воспламенения.
Лучше менять, тем более если по регламенту раз в 30 000 то это достаточно долго.
 
свечи менять по своему усмотрению-или регламент,или до первых признаков плохой работы! а по оборотам,движение 2100-2200 обмин,переключение МКПП нп 30003500! иногда вот так делать!!!!!
 

karik

New member
Со свечами точно почувствуешь когда начнут шить через раз сразу появится не стабильная работа двигателя а в движений начнет дёргаться появятся провалы
 
3-3.5т оборотов это нормальные средние обороты двигателя. Я двигатель на постоянке эксплуатирую на оборотах не менее 2000, двигатель ниже стараюсь не загонять. В среднем держу 3000, частенько кручу до 4500-5500, иногда до отсечки, не бывает такого, что за короткую поездку я не крутану двигатель до 5000. Если постоянно ездить по пенсионерски двигатель засирается, вазовские моторы любят обороты. Поэтому если говорят вам, что на 3000-5500 оборотах ты насилуешь двигатель, то советую не слушать такого человека. На постоянке выше 4000 лучше уже не держать, расход большой, оптимально 2500-3000 с кратковременными разгонами до 4500-5000+.
У меня Drive active, первые 3000 км я не загонял стрелку выше 3000 об, обкатка у машины была. После этого пробега эксплуатирую в том режиме, в котором я написал выше, чуть более 10000 км уже, нет ни единой проблемы, заводится всегда чётко.
 

ikanewton

New member
У меня залито Shell HX-8 5w40, уже разгонял машину до 160-180, ничего не угарало, моя крейсерская скорость 110-120 км/ч, с маслом ничего не случилось, с момента залива прошло 6000 км, масло не уменьшилось в двигателе, цвет такой же, как и был
 

brovka_a

New member
Свечи менять раз в 30 тысяч. Я раньше меняю. Если долго не менятт увеличивается зазор между электродом, нагрузка на катужку зажигания и модет выйти из строя
 

stalingrad432006

New member
1. За 30 тыс. км как минимум зазор у свечей уходит. Хотя бы периодически выкручивать их, проверять состояние и выставлять зазор. А лучше не *** мозг и менять раз в 30 тысяч. Заводские свечи *АУ* вполне нормальные.
2. Двигатель только просыпается к 3-3.5 тысячам оборотов. Это его нормальные обороты. Ничего ему не будет. Хуже езда на 1.5 тысячах, чем на 3.5
 

Сверху