Мужики, ) Такой вопрос Сцепа мозги делает На первой не тронуться без газа (чтоб не дергалась) Вторая заходит туго, иногда как по маслу Даже первую

leti

New member
Мужики, всем привет!)
Такой вопрос
Сцепа мозги делает
На первой не тронуться без газа (чтоб не дергалась)
Вторая заходит туго, иногда как по маслу
Даже первую крутил до 3,5 (иногда помогало))
На второй как и на первой, если не прям плавно отпускать сцепление слышен удар ( где-то читал, что люфт)
Пробег 9 тыс
Это как-то лечится, как думаете?
 


к сожалению сейчас начали так учить трогаться без газа инструктора говорят, мол зачем тебе давить на газ, не торопись .
Вот педаль газа бывает немного подZаебвыает не такая отзывчивая как хотелось бы.
Что касается переключения, то бывает, но это заметно в первые минуты, после того как авто проехал и прогрелся до 70 всё отлично. Телега че ещё сказать
 

usoft

New member
кому как,я не первый день за рулём,очень удобно трогаться без газа лично мне в спокойном городском ритме в 50% случаях именно так трогаюсь.
 
ну так подкинь оборотов до 1000 и зафиксируй ногу или нужно высчитать эти мм педали сцепления где автомобиль поедет плавно без вибраций
 

Vahan

New member
вы сколько лет за рулём? а что ей будет,на ровном асфальте трогается без проблем,отчасти благодаря паре 3.9 ещё удобно когда скользко,без букса.
 

kasma

New member
просто ты невовремя сцепление отпускаешь, сейчас мало кто умеет хорошо ездить на механике
 
У меня на Калине 1 со 126 двигателем можно было спокойно трогаться на холостых оборотах, чем я частенько пользовался, особенно в пробках на светофоре. Сейчас же на Гранте со 127 двигателем, это не удаётся, машина дёргается и грозит заглохнуть. Да и задумчивая стала, нет такого отклика на педаль газа, как было на Калине, хотя и там и тут е-газ.
 
https://www.drive2.ru/l/587189512963137820/ вот попробовал колечки поставить, дерганья до конца не убрал, но стало намного плавнее и с холостых теперь трогается без проблем, 127й двиг
 

Сверху