Мужики, такой вопрос, у меня двигатель 106л.с.. на холостых стал замечать легкую вибрацию, как будто что то не дорабатывает, а именно вибрация

s7en

New member
Мужики, такой вопрос, у меня двигатель 106л.с.. на холостых стал замечать легкую вибрацию, как будто что то не дорабатывает, а именно вибрация двигателя. Это не троение, ошибок нет. Можно определить визуально по мотору и трубке вентиляции картерных газов, их подтряхивает. По звуку как будто подтраивает, но пропусков нет. Вот и ломаю голову, может что то не дорабатывает, катушка или свеча. Кто нибудь замечал?
 


Слушай под капот не заглядывал, а вибрацию тоже ощущаю на холостом, тоже 106 сильный. Грешу на свечи
 

kasma

New member
ну по ошибкам я не удивлён что ничего, почему то так и думал) я думаю просто свечи махнуть, а там уже понаблюдать. А вообще хорошо было бы вольтаж высоковольтников и свечей замерить, на какой горшок сколько поступает, думаю сразу картина на глаза бы была) (мне так однажды делали, чёткая вещь, понравилось)
 
может обкатать двигатель сначала,а потом уже начать его ковырять?
Не горит чек,какие вопросы? Зачем лезть в исправный механизм?
 

Viggo

New member
Владислав, у меня восьмиклоп и КРОСС.Но это сути дела не меняет.
Было несколько авто,которые обкатывал с нуля.На всех колбасило движок поначалу.И вообще по ощущениям ровнее работа двигателя начинала становиться не раньше 15—20тыс.
Сами поломки ищите виртуальные...
 
и еще поверь моему опыту общения с гарантийщиками—никто тебе,потому,что,,мне кажется на холостых вибрирует двигатель" ничего делать не будет.
Скажут,что,,конструктивная особенность".
 

Zonderman

New member
мне так и сказали) просто мне казалось что таких перетычек быть не должно
 
замеряли мне так реношку, оборудование щюп какой-то подсоединенный к компу. Им проводя вдоль проводов и смотрят что выдаёт. Там сразу видно если что-то не так с напряжением
 
никто лезть и не собирается) просто кто в курсе, тот понимает, что так движок не должен работать, что в салоне биение в руль ощущаешь на холостом. Посмотрим что будет, пока так катать буду, если не пройдёт к 10т, то при ТО1 махну свечи на другие. А так да пока что смысла нет соваться
 

Paul Re

New member
Я собсно к чему вел то.Мы все купили ЛАДУ. А опять же из опыта вождения и ремонта этих авто—ее надо чинить,когда действительно поломалось.А не в случаях из разряда:
-что то скрипнуло,надо убить сверчка...
-а не уменьшить ли мне расход топлива…
-а сделаю ка я профилактику просто так…
Обычно такие движенья приводят к разрастанию проблемы.
 
просто было интересно нормальное ли это явление на этих моторах) а так согласен чем глубже лезешь тем хуже становится. По крайней мере с нашими авто
 

leti

New member
я мыслю это от заторможенной работы программы ЭБУ. Обрати внимание например на иннерцию показаний температуры при включении вентилятора охлаждения
102—вентиль вкл.
102,101,100,99,98,—вентилятор выкл.
98,97,95,94,93 показания продолжают уменьшаться уже при не работающем вентиляторе.
Вот так и с остальными параметрами.А потом начинаются,,качели" пока параметр выровняется. >
У меня на производстве когда работал,как раз внедряли контроллеры вместо систем на реле(как сейчас на ВАЗах) и я с ними помудохался прилично.Оттого понимаю,как они работают и из-за чего колбасятся...
 
тоесть это нормальная работа данного двигателя и заморачиваться нет смысла, я так понимаю?
 

StaroverovMax

New member
подколбашивание и небольшое плавание оборотов—это норма.Если,,чек" горит,то лезь,а не горит,то забей.
 

Сверху