Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики такой вопрос возник,после 90 км/ч и далее начинает руль рывками поварачивать что может быть? p.s машина новая 20года,заранее спасибо
Мужики всем привет такой вопрос возник,после 90 км/ч и далее начинает руль рывками поварачивать что может быть? p.s машина новая 20года,заранее спасибо.
пфф...учи мать часть. "Электроусилитель руля включается при достижении частоты вращения, равной 400 об/мин, а отключается при превышении 60 км/час." - Так было на Калинах, более чем уверен - на Гранте так же.
на какой странице это указано? Просмотрел сейчас инструкцию, не нашел, там вообще про элекроусилитель лишь про крайние положения сказано. Скриншот можно?
Есть пункт, где написано по какой причине может не работать ЭУР, к примеру если долго стоит на хх, не помню, где написано-просто когда был у ОД, дали бумажку(памятку)-даже в нэте находил...я сдавал машину как раз по проблеме ЭУР- слишком лёгкий руль на скорости, на что мне дали ответ: ЭУР всегда работает, на 40, на 60, на 100 и так далее, я конечно дальше мат. Часть плохо понимаю-но я так, понял, что двигатель(ЭУР) либо что-то ещё постоянно работает, даже если ехать 140км/ч-он работает.
дилер сам нихрена не знает. Приехал с жалобой на концевик - приемщик начал моросить, типа надо на каждый пробрасывать провод и тд и тп. Я, говорю - все делается просто - один провод от водительского кидает буквой П и заканчивается на переднем пассажирском. Он стоял и глазами хлупал, а потом - надо разбираться, я не уверен, что делается как вы сказали. > Кто блин специалист, я или дилер пилить-колотить.
В элетро усилителях плохая пропайка бывает ( три провода в районе руля). Тут к специалистам нужно, что бы лупой и приборами посмотрели, на глаз неопределяется. ( В интернете поищи информацию).