Мужики. Тема не по гранте но двигатель все равно тот же 8 Кл 1,5 инж. Ваз 21099. Проблема вот в чем: менял прокладку ГБЦ всё собрал, голову протянул

Оксана777

New member
Мужики. Тема не по гранте но двигатель все равно тот же 8 Кл 1,5 инж. Ваз 21099. Проблема вот в чем: менял прокладку ГБЦ всё собрал, голову протянул. Набирает 90 градусов и при не закрытой крышке расширительного тосол начинает давить вверх, если успеваю закрыть крышку то больше не давит и после включения вентилятора уровень уходит в норму. При закрытой крышке уровень не растет но визуально надувает бачок. В чем причина?
 


kumrevieja

New member
какой он нахрен тот же? Во первых, 1,6 на Гранты ставится движок, во-вторых прошивки вообще другие, в-третьих нормы токсичности евро-4, ДК две штуки, всё другое. У 099 кран отопителя был внутри в салоне, если его срыало - весь тосол был в салоне, а у Гранты нет его, в салон ничего не зальётся.
 
а если двигатель взорвeтся? А если колeса оторвeт, все четыре?))
Не слышал ни разу чтобы радиатор отопителя на наших машинах взрывался, может и были случаи, но я не слышал...
 

Aircash

New member
А как может железный кран печки сорвать? Или он из чего сделан?
 

alex_b

New member
да пардон не вы писали про кран. Вообще плохая идея отказаться от крана на Гранте.
 

Frau

New member
от крана отказались ещё раньше)) но по моему он и не нужен. Во всяком случае я на Калине ни разу не нуждался в нeм
 
горячая жидкость раскаляет в торпеде все патрубки воздуховодов и даже при наглухо закрытой заслонке воздух из воздуховодов дует гораздо теплее, чем на улице. Да и жара из под торпеды выходит в салон. Нужен электрокран и резисторный регулятор. Заслонка холодный горячий это дно.
 

JakoKruzo

New member
Было так же, краник печки треснутый был и пропускал воздух. ( Тосол практически неуходил ).
Обнаружил случайно, слетел регулировачный тросик, начал копать и набрёл.
 
На 1,5 крышку надо хорошенько закрутить и чтобы там клапан был норм.если клапан не держит, при вкл. вентилятора тасол начинает давить
 

optimus-prime

New member
Просто когда ты заливал антифриз после ремонта, видимо, воздух не стравливал. При заливке нужно найти самую верхнюю точку системы охлаждения (обычно там тонкий шланг, и на 8кл это где-то в районе впускного коллектора, вроде), сдернуть этот шланг и заливать, пока из разрыва не потечет антифриз. И только после этого вставить шланг обратно, затянуть хомутик и долить антифриз до нормы. (это я про 8-ки, 9-ки, и пр., если чо так)
 

Сверху