Мужики вопрос про заряд АКБ . На панели приборов штатной заряд на выключенном авто показывает 12,8, на включённом 13,8. Решил проверить мультиметром

Avis2007

New member
Мужики вопрос про заряд АКБ . На панели приборов штатной заряд на выключенном авто показывает 12,8, на включённом 13,8. Решил проверить мультиметром напряжение на сразу на клеммах АКБ, так вот на Клеммах, при выключенном авто 13,1, на заведённом 14,5 . Почему так ?
 


потому что когда у тебя на АКБ будет 11,5v и ниже она перестанет заводить двигатель и покую вообще, что при этом показывает на панели приборов.
 

Vainonia

New member
Каждый контакт, штекер, клемма - это резистор (сопротивление). Каждый провод - тоже имеет сопротивление. Отсюда и падение напряжения.
Школа. 7 класс.
 

antono

New member
У вас скорее всего есть просадка напряжения на массе кузова, где присоединен минусовой провод от акб или же шпильке генератора. Зачистите все и проблема исчезнет.
 

elViento

New member
ну минус акб Которая крепится к шпильке термостата, сегодня смотрел даже намёка нет на окись и т д .
 

ikanewton

New member
для меня нет сложностей замерить мультиметром, от него и отталкиваюсь, судя по замерам именно мультиметром - акб получается заражён
 

OtDushina

New member
минус посмотрите на кузове, он тоньше того, который идет к шпильке термостата.
 
Дмитрий, еще проверьте затяжку плюсового провода, идущего от одноименной клеммы акб к блоку силовых предохранителей. Этот провод вначале от клеммы покрыт красной изолентой. Рекомендую также зачистить его контактные поверхности с клеммой акб. Пишу из собственного опыта, у меня такое неоднократно бывало на разных машинах. Я при помощи вольтметра устанавливал участок просадки напряжения и потом его устранял, где то добавлял шунты.
 

Сверху