Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики вопрос про заряд АКБ . На панели приборов штатной заряд на выключенном авто показывает 12,8, на включённом 13,8. Решил проверить мультиметром
Мужики вопрос про заряд АКБ . На панели приборов штатной заряд на выключенном авто показывает 12,8, на включённом 13,8. Решил проверить мультиметром напряжение на сразу на клеммах АКБ, так вот на Клеммах, при выключенном авто 13,1, на заведённом 14,5 . Почему так ?
У вас скорее всего есть просадка напряжения на массе кузова, где присоединен минусовой провод от акб или же шпильке генератора. Зачистите все и проблема исчезнет.
Дмитрий, еще проверьте затяжку плюсового провода, идущего от одноименной клеммы акб к блоку силовых предохранителей. Этот провод вначале от клеммы покрыт красной изолентой. Рекомендую также зачистить его контактные поверхности с клеммой акб. Пишу из собственного опыта, у меня такое неоднократно бывало на разных машинах. Я при помощи вольтметра устанавливал участок просадки напряжения и потом его устранял, где то добавлял шунты.