мы часто спрашиваем какое масло и спорим синтетика и полусинь, а еще есть гидрокрекинг и пао синтетика- последняя дороже- первая тоже недешовая если

Netsah

New member
мы часто спрашиваем какое масло и спорим синтетика и полусинь, а еще есть гидрокрекинг и пао синтетика- последняя дороже- первая тоже недешовая если хороший производитель, но и синтетика может оказаться дешовой подделкой и или с недостоверной информацией- если интересно я попытался объединить эту информацию и 5в30 и о 5в40 / нс синтетика и пао синтетика, если интересно почитать на досуге
 


Kata_rina

New member
зайди на германский сайт мобил 1 (de))не пишут они полная синтетика как на наших и пиндостане там SHC технолоджи на канистрах !!!! крякинг это жесткий)))) заешся ты искать чистую синтетику да и не бывает её наверное в чистом виде всё равно мешают коктейль нах она тебе не нужна может для автоспорта и авиа ну тебе она не нужно от слова совсем и дорогая будет
 

wm7

New member
ты лучше скажи как купить оригинальное и не нарваться на палёнку
 

DNCENTER.RU

New member
Кирюх Ильсак gf6 уже вышел а ты всё 5 рекламируешь исправься это уже утраченные технологии)) LUKOIL - СИЛА !!!! и расскажи почему в Пиндостане топливо лучше???
 
а напрасно, то есть по обзора лукойл хорошее масло но пакет присадок выхаживает менее 7ткм,(примерно 5ткм) = на 10ткм две канистры лукойл = около 5тр,так выгоднее купить наст синт масло топ тек ликви моли за 4500,
 
этот вопрос актуален всегда, больше читать обзоры, знать как поставляется ориг масло и просить док : таможенная декларация+ сертификат рф еаэс, чтобы из предоставлял продавец который указан в документах, максимум оф дил, искать сверять документы
 

Alex Kirillin

New member
о как всё сложно когда будет уже нормально пришел и купил без всяких расследований
 
ты ошибся, я ничего не рекламлю, лукойл судя по обзорам хор масло но имеет слабый пакет присадок, была инфа что оно идёт на конвейер мерс но с оговоркой-как обкаточное масло, а обкаточное масло это 3-5ткм, именно столь ко живёт его присадки
 
Полусинтетика это как раз минералка + гидрокрекинг, а минус гидрокрекинг это низкий индекс вязкости по отношению к синтетика, из-за этого там больше полимерного загустителя и он более дешёвый чем в топ синтетика, отсюда засраный мотор, залеганию колец и т. д. И да о ликви молли крекинг за 3400 и вот пример мобил 1 fs gtl+эстеры 3400 синтетика. Да многие скажут да на Лукойл гидрокрекинг норм но ссат и меняют 5-7 тыс а синтетика стоит 3500+3600 и выдержит по пробег 2 лукойла и больше защита мотора и не так просядет.
 

livemouse

New member
поддерживаю это мнение! вопрос как уточнить что это наст синт а не этикетка с неполной инф, тем более и синт мож быт лучше - хуже качеством.... как и гидрокрекинг
 

iSpawn

New member
а почему пишут што это ХРЯкинг???? https://maslo.expert/marki-masel/mobil/mobil-1-fs-0w-40.html
 

procontent

New member
нафиг загоняться по маслу лукойл сила однозначно а вы покупайте за 4000 я за 1000 поезжжжжжууу на лукойле 200-400тыс без капиталки
 

Lastofhacker

New member
ну для совсем обывателя 100% гарантию как дать не знаю, надо знать вопрос, хотя берите 0w40 и 0w30 реализовать такую вязкость на гидрокрекинге невозможно практически. Примеры Мобил1 линейка FS, шелл ультра, масла Редлайн США Пао синтетика, Лукойл армотек 0w40 бывший полартеч, самое доступное уаз 0w40 арктическая серия 2500 и это Пао синтетика.
 

soa

New member
там чёрным по белому написано про эстеры, на самом деле там gtl от шелл+эстеры и может 10%гидрокрекинга но оно синтетика и эта линейка льётся в Финляндии только и сайт когда пишет "ходят слухи" по техническому вопросу не заслуживает доверия. И да вы много знаете масел на гидрокрекинге с темп замерзания за - 50?
 

Lenar

New member
на каком двс ты про ездил, и почему его не льют в иномарки, волговский двс 8кл его схавает, а иной и нет, 200км тоже разные бывают не обязательно стук, это и расход масла и нагар и пр, ну так-то если тебе ок то и нет вопросов
 

Сверху