На 16000км.пробега решил отрегулировать клапана и заодно протянуть головку.Итог:три клапана зажаты,все болты на головке протянулись примерно на 1/4

На 16000км.пробега решил отрегулировать клапана и заодно протянуть головку.Итог:три клапана зажаты,все болты на головке протянулись примерно на 1/4 оборота.Так что господа протягивайте на 1 т/о головку
 


Порядок затяжки аналогичен классике, также начинается из центра.

Но проводится в 4 приёма.

1. Болты затягиваются моментом 2,0 кгс*м

2. Затягиваются моментом 7,5 - 8,5 кгс*м

3. Болты доворачиваются на 90 градусов.

4. Ещё раз доворачиваются на 90 градусов.
 

tinkle

New member
я не знаю, я не сам это делал,а лишь стоял рядом и наблюдал.Делал мой знакомый
 
Просто гбц не тянется полностью динамиком 1-й круг — момент 20 Н·м (2 кгс/м);
2-й круг — момент 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3-й круг — доворот болты на 90 градусов;
4-й круг — еще один поворот на 90 градусов. И контрольного момента тоже вроде нет
 

Исак

New member
я настолько глубоко не вдавался в технические подробности,да и группа у нас называется не "В автосервисе",я лишь констатировал факт,того,что видел сам
 

s7en

New member
при сборке тянется все на момент протяжка не требуется но это дело каждого
 

shawlow

New member
отличие в том, что под головкой металлическая прокладка стоит. путём протяжки ты вытянул болты. жди обрыва болтов. запомни. сейчас головку не тянут.
 

Nauru

New member
и моменты протяжки, описанные выше, применимы для паранитовой прокладки, а не металла
 

Сверху