На 8 клопах что за шум появляется когда педаль газюльки нажимаешь на небольших оборотах. Не гул, не скрип а какой-то звук на подобия треска или тому

Павел Гол

New member
Добрый вечер. На 8 клопах что за шум появляется когда педаль газюльки нажимаешь на небольших оборотах. Не гул, не скрип а какой-то звук на подобия треска или тому подобное. На чепырках последних выпусков такой же звук есть с этим двигателем. Кто прислушивался и откуда этот звук?
 


Выхлоп такой. Я заметил ещё когда калины пошли, такой типа хрюкающий звучок напоминает. Как щас принято говорить-это особенность автомобиля))
 

lyuda

New member
выхлоп из за каталика? Двигатель тот же старый восьмерышный. А тогда грубо говоря был прямоток.
 

Artemiy

New member
может быть. Нормы другие щас, евро-4, а раньше Евро-2 был.
 

elitelife

New member
то есть если колектор поставить без каталика то это хрюканье пропадет?
 

Mish

New member
186 мотор, в свое время читал на просторах групп, что это связано с толщиной стенок катколлектора, а пошло это с калиновских моторов, модификаций 11183 и 21114, в частности с изменением экологического класса, и появлением принципиально другого катколлектора, с ним же каталика
 

gooodboy

New member
тогда получается если как нибудь изолировать катколлнктор то шум уменьшится. Ну например обмотать термолентой.
 
в данном случае теплоотвод уменьшается что приходит к преждевременному выходу из строя этого самого катколлектора
 
как вариант гофру посмотри на резонаторе, бывает что звук этот усиливается когда на металлической гофре один слой рвется
 

optimus-prime

New member
ну значит будем слушать хрюканье. Спасибо что дал разумный ответ. Никак не могли понять что именно хрюкает.
 
Скорее звук фыркающий,при подаче газа с достаточно низких оборотов. При чем он присутствует именно в движений, на стоянке нет такого. Сначала считал, что это входит в резонанс сторона впуска, типа резиновая гофра... Теперь подумываю, что это резонанс магистрали выпуска после гофры, ввиду её "пружинных" свойств.
 

legioner-ua

New member
Между коленом выхлопной трубы и бензобаком есть термоэкран, который очень часто при добавлении газа начинает стучать либо о глушитель, либо о бензобак.
 

Сверху