На днях писал о заклинившем суппорте, хотя все во время проверяли меняли. Разобрали сегодня - итог заржавевший поршень, благодаря не плотному

usama

New member
На днях писал о заклинившем суппорте, хотя все во время проверяли меняли.
Разобрали сегодня - итог заржавевший поршень, благодаря не плотному прилеганию пыльника, было отверстие по которому вода могла попадать. на фото видно
По итогу просто поменял цилиндр.
Вопрос, то что один цилинд тормозной новый, другой нет- это же не страшно?
Разобрали другую сторону, там все отлично было, не захотел менять - заводская как ни как.

90RiFoxUEYI.jpg
 


bully

New member
Я - автованголог. Предвидел сей диагноз!
Другой цилиндр можно не менять.
 

alex!

New member
Какой год? Под пыльники специалтную смазку ate надо закладыватьтчтоб такого небыло
 

crash

New member
еще такое бывает когда долго колодки не меняют и доводят до критической толщины
 
да. Это и есть основная причина - поршень выдвинут и ржавеет. Колодки меняют, поршень задвигают, где он и киснет.
 

mosdiploms

New member
да, но ещё смазку надо специальную, а она есть не во всех магазинах.
 

tinkle

New member
плюс когда диски штампы - там не промывается,не проветривается. А если на штампы еще колпак - идеальные условия чтоб стухло
 

Patri0t

New member
Я раньше на 14 оттягивал резинки и шприцом масло заливал. Помогало.
 

Сверху