на фл 21г 89.7лс моторе, клапана гнет? Или нет а то все пишут гнет, не гнет, не

eleni

New member
Подскажите пожалуйста, на фл 21г 89.7лс моторе, клапана гнет? Или нет а то все пишут гнет, не гнет, не понятно
 


Noiniadow

New member
если хочешь убедиться,скинуть ремень ГРМ и прокрутить в ручную,потом выставить по меткам обратно!!!!!!
 
дело в том что после дтп, ремень слетевший, по этому и узнавал, мастера любят обманывать, а так я знаю что клапана там по любому не загнуло
 

Абрашка

New member
Кто все то говорит? Официальная информация, с августа 2018 года проточки на поршнях есть на всех двигателях, кроме 1.8. Проточки исключают встречу поршней и клапанов в случае обрыва ремня ГРМ
 

wildlife

New member
В теории не гнет . Но уже были случаи когда гнуло. Обороты по трассе плюс кокс в цилиндре от хорошего масла проточки в поршневой залиты. В итоге друг встрял. Обрыв был на 5000 оборотах
 
этот бред про увеличение вы сами придумали. Если внимательнее почитайте то увидите что там написано что проточка предназначеная для клапана в случае обрыва была забита коксом. Соответственно клапана некуда было даётся кроме как бить по этому коксу...
 
ну и забейте тогда.. 17 к пробег.. о грм думать вам рано. Откройте сервисную книгу и посмотрите когда по регламенту замена грм производится. ( для разных моторов регламент разный)
 

Bogdan_rupor

New member
а сорян тогда. Этого не видел. Ну тут сказать как то однозначно трудно. Какой удар был какие повреждения. Накинуть грм и вручную крутите мотор смотрите по вмт сами как ходят поршни. После обязательно как убедитесь что все ровно на заведено моторе смотреть на то как грузится ремень звезды шкив. Нет ли сползания ремня или восьмёрки где либо
 

SERG85

New member
у меня когда от удара грм слетел блок лопнул так что удачи в востановлении
 

Кирила

New member
на вид у меня все неплохо, тоесть до мотора и не достало, единственное сломался кожух грм и ремень сдвинуло
 

Сверху