на комплектации с АКПП можно купить брелок и активировать дистанционное закрывание и открывание дверей

Всем привет! Подскажите, на комплектации с АКПП можно купить брелок и активировать дистанционное закрывание и открывание дверей?
 


Надоело, чтобы открыть дверь задка в универсале сначало ключем нужно открыть водительскую дверь. (комфорт). Купил набор за 1200 р. блок управления, два брелка. Установил блок управления под монтажным блоком предохранителей в салоне, заодно пока панель двери снята и доводчики стекол. В брелок поставил жало с родного ключа и вклеел черный чип. Все ОК.

IMKHfxsRVG8.jpg
 

KYRIIL

New member
можно подробнее по максимуму расписать процесс установки? Что снять что обрезать что склеить? Как называется блок? Мне ваша идея понравилась, но в электрике совсем не разбираюсь. Заранее спасибо
 

Sewa

New member
доброе утро! Начнем с того, что приходишь в автомагазин и говоришь, что тебе
нужно набор из двух