На малых оборотах машина дёргается при трогании, особенно на холодную. Пробег 30к. Диагностика ничего не показала. Мотор шестнарь с прошивкой евро 3

Доброго времени суток! На малых оборотах машина дёргается при трогании, особенно на холодную. Пробег 30к. Диагностика ничего не показала. Мотор шестнарь с прошивкой евро 3 или 2(не помню какая последняя под катализатор). Бывает заводишь, обороты не поднимаются, как положено в холодное время года. Куда капать? Мелочь, но бесит жутко. И как будто то ли прошивка при старте не активируется... На пальцах объяснить трудно, понимаешь, когда ездишь каждый день. Мотористы и диагносты говорят, что это нормально ездий и не парься, но нет. Это не нормально. Кто сталкивался с похожей проблемой? Поделитесь опытом
 


BELOSNEG

New member
Аналогично и у меня, тоже ппошито под евро 2, ехал на дальняк, через 20 минут после езды на скорости 100-110 машина стала резвее почему то. Приехал, поставил в гараж, через двое суток выехвл и опять, до 3000 об мин как будто бы за жопу держат, свыше 3000 оборотов всё хорошо
 

mike.hrf

New member
у меня это началось не сразу после прошивки. Когда прошили, недели полторы летала
 

ShakuR77

New member
у меня решился вопрос с плохим разгоном. Всё дело в бензине было. Лил Лукойл, после их бензина чуть не заглох (с этого собственно и началось всё). Перешёл на Роснефть обратно, машина ехала, но после 3000 оборотов, до 3000 как будто за жопу держали, тоже не устраивало такое. Потом на шеле у нас начал лить сначала 95, после заправки на след день сразу улучшения почувствовал в тяге, ехала на всём диапазоне. Откатал бак, залил 95 V-power, летает и не капризничает. Вывод - попробуйте поменять заправку и понаблюдать поведение. У Лукойла и Роснефти франшиза, то есть владельцы заправок бодяжить могут как хотят фактически
 

bistrih52

New member
не факт, что у вас на шеле будет всё хорошо. У них по-моему тоже франшиза. По разным заправкам можно попробовать поездить и понаблюдать за поведением машины
 

unFair

New member
Такая же шляпа, только мотор 8 клапанов, один раз вобще на обгон выхожу на трассе 3ю включаю и машина едет в пол мощности хотя жал нормально и когда вернулся в свою полосу ей как будто пинка дали и она резко полетела
 
машина периодически ехала при нажатии на газ, будто её кто-то сзади держит, а потом спустя 2 секунды начинала резко подхватывать. У меня такое было когда топливный фильтр забивался на старой машине. Но тут всё в норме было по топливной системе. Выяснил, что бывают такие затупы на электронной педали газа, которой оснащены наши тазики. Поэтому решил этот вопрос прошивкой. Уже 4 тысячи проехал из них 3.5 где то трасса и полёт нормальный
 

iSpawn

New member
Прошивка эбу. Там и отклик педали газа мне выставляли по моему желанию. Я прокатился круг, и уже человек откорректировал по моим предпочтениям.
 

weec

New member
у меня вот тоже затупы, до 2000-2500 оборотов как будто бы на жопе кто-то сидит, а потом резкий подхват и поехало, это с прошивкой. За город выехал, до 110 разогнался, остановился, заглушил, завёл - поехала порезвее. Сказали, что это адаптация. Но нафиг она мне нужна? Мне нравится машина, которая как раз после загородной езды. Так можно ли параметры вбить в эбу перманентно, чтобы не было такого: сегодня самолёт, а завтра утром черепаха?
 

yuriyvt

New member
не могу сказать. У меня после прошивки стала резвой постоянно. И город и трасса. И смотря как прошивали. Мне как-то вручную всё настраивали, а не просто готовую прошивку закачали.
 

Сверху