На новых движках ведь не надо регулировать клапана ? Там говорят гидрики

serg-smirnoff

New member
На новых движках ведь не надо регулировать клапана ? Там говорят гидрики стоят
 


хотелось бы узнать,что это даёт?.До сих пор не понимаю почему на 186 надо регулировать на 182 до 90к можно ездить не регулируя....принцип работы абсолютно тот же.
 

elitelife

New member
какой другой ? Разве что легче распредвал и толкатель цельный? >
 
я на классике,на 21067 на 3000 отрегулировал,а потом на 70 и на 130к,хотя сейчас 170 надо бы проверить.

,а здесь до 100к точно не полезу.
 

Оксана777

New member
186 у меня лично нет . Моё мнение в клапана надо лезть (проверять) после 2500-4000 тыс,когда набиваются сёдла и фаски,а потом не по пробегу,а по работе движка смотреть :хлопков, стука нет,работает ровно значит не стоит вмешиваться. Я на классике раз в 20-25 тыс подтягиваю цепь,крышку снимаю(в слепую натяжителю не доверяю) вот тогда проверяю клапана,как правило всё в пределах нормы было...зазоры остаются ... может я и не прав,но здесь действует принцип : нормально работает-не трогай
 

ksylite

New member
где то на драйве была информация, типа на последних моделях двигателей, седла клапанов, толи закалка другая, Толи металл другой, т.е другая устойчивость к выработке
 

tinkle

New member
я не видел,но если действительно так,то тогда понятно почему то0 убрали,в регулировке необходимость отпала,а менять масло в новом (чистом) двигателе за 3000 км нет смысла....
 

Сверху