Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На новых движках ведь не надо регулировать клапана ? Там говорят гидрики
хотелось бы узнать,что это даёт?.До сих пор не понимаю почему на 186 надо регулировать на 182 до 90к можно ездить не регулируя....принцип работы абсолютно тот же.
186 у меня лично нет . Моё мнение в клапана надо лезть (проверять) после 2500-4000 тыс,когда набиваются сёдла и фаски,а потом не по пробегу,а по работе движка смотреть :хлопков, стука нет,работает ровно значит не стоит вмешиваться. Я на классике раз в 20-25 тыс подтягиваю цепь,крышку снимаю(в слепую натяжителю не доверяю) вот тогда проверяю клапана,как правило всё в пределах нормы было...зазоры остаются ... может я и не прав,но здесь действует принцип : нормально работает-не трогай
где то на драйве была информация, типа на последних моделях двигателей, седла клапанов, толи закалка другая, Толи металл другой, т.е другая устойчивость к выработке
я не видел,но если действительно так,то тогда понятно почему то0 убрали,в регулировке необходимость отпала,а менять масло в новом (чистом) двигателе за 3000 км нет смысла....