На новых грантах ремень ГРМ ресурсней чем на старых?на 180 т должно хватить его пишут

stalingrad432006

New member
На новых грантах ремень ГРМ ресурсней чем на старых?на 180 т должно хватить его пишут?)
 


Anton495

New member
Ну до такого пробега тянуть с заменой... Хотя не гнёт же, но опять же помпа может отхлебнуть в дороге
 

Egorspbxxx

New member
раньше было в 75 замена, но у меня на калине в 48 порвался, ладно в 10 метрах от гаража
 

Mari-al

New member
по внешниму виду ты не как не определить, он с виду нормальный а снимешь и снутри видно будет трещены на изломе.
 

Serg Benington

New member
смотреть именно на излом. Это такое дело, что может выйти боком. Я бы не поленился снимать ремень для осмотра
 

Molch

New member
фольц поло 2013 года 260 тысяч прошел, так и продал, все родное кроме втулок и тяг стабилизатора, ну разумеется колодки менял и передние диски на пробеге 210000. А ты говоришь цепи не ходят по 180 тысяч. У меня была цепь, даже не лазил проверять ее, так как не гремела.
 

Mishelin

New member
Зачем покупать машины?чтобы насиловать их до последнего вздоха,а потом плакаться,ремень порвался,клапана загнул,коробка разлетелась,карббер не сосет.
 

dimond345

New member
Я вот не понимаю - покупают машины за полмиллиона, а кроят 2-3т.р. раз в пять лет на ГРМ рискуя встать в дороге!
 

MNAG

New member
главное с собой возить эти расходники) поменять их минут 20-30 самому! А так я считаю до 180 не доводить а к 100 т заменить
 

Геннадий

New member
Я же не говорю что бы до 180 на нем катать что за кипешь)) по желанию меняйте хоть через каждые 30 т его! По мне так из личного опыта новых машин( тем более когда нет загиба при обрыве) актуальна замена 80-100 т Ито все индивидуально зависит от эксплотаци авто! В моем случае пробег авто 90 процентов это трасса м4 на пятой передаче!городское эксплуатация авто конечно больше износа!но не реже чем в 5 лет!
 

Сверху