На пробеге 90К, по регламенту, был заменён ремень генератора и вспомогательных агрегатов. Заводского ContiTech не было в наличии, поэтому изначально

Всем здравствуйте! На пробеге 90К, по регламенту, был заменён ремень генератора и вспомогательных агрегатов. Заводского ContiTech не было в наличии, поэтому изначально был установлен Trialli 6PK1020E, оказался редкостной дрянью, посвистывал даже при работе на холостых. При включении бортовых потребителей свистел так, что местные коты и собаки убегали в ужасе! Был заменён на ремень Hola PH5113, и теперь тишина и покой, на всех режимах работы двигателя, с любым количеством потребителей. Будет аккуратнее с выбором запчастей!
P.S. Ролик не менялся, заводской как новый, не шумит и не люфтит.

mbR8zEVKzHo.jpg
 


sergunia

New member
Езжу уже 30ткм на Trialli 6PK1039E всё отлично, если хреново установить и "Гейтц" будет свистеть
 
Триалли ролик генератора 200 км прошел на 16 клопе,заменил на Ина через 2 дня без проблем ходит 5 тыс уже.Триалли херня китайская запчасти
 

mrKrabs

New member
А у вас ремень эластик?тоесть эластичный?или регулируется роликом?если эластик то лучше ставить гейтс кабы избежать проблемы с геной.а вообще 90тс это не о чем для ремня гейтс они по 180 и выше ходят.это я про эластик или стрейч фит пишу.
 

Сверху