На прогретом двигателе появились слегка небольшие провалы, стрелка тахометра держится на нужном уровне но слегка колеблится то вверх в низ потом

Всем привет. На прогретом двигателе появились слегка небольшие провалы, стрелка тахометра держится на нужном уровне но слегка колеблится то вверх в низ потом обратно где то 1мм.запуск проходит хорошо. Пару раз было при запуске на холодную обороты не поднимались и лежали где то на 400 при этом на холодную, после как газнешь все как надо 1100-1200(на не прогретом) еще ничего не смотрел, но интернет пропестрил. И свечи, катушки, регулятор холостого, датчик дросселя, дросельная заслонка, провода, конденсат и т.д. На диагностику съездить нет возможности. 16 клапп гранта. Пробег 21000
 


Be_to_do

New member
хорошо, почему тогда он засрался на таком пробеге? Ведь это нездоровая херня
 

Glivero

New member
у меня такое переодически происходило раз в две-три недели пока не сменил заправочную компанию. Заправлялся на Газпромнефть, сейчас BP. Прошло примерно 1,5 месяца, больше нет такого.
 

Yoki Li

New member
я с момента покупки заправлялся на газпромнефти, было все хорошо. А потом пошло- поехало... Не так как хотелось бы
 

int_main

New member
вообще то точно, заманили... Хотя, я что хочу сказать. Сначала заливал 95 drive, потом решил попробывать 100, лето, осень номрально было, а ближе к декабрю стало такое происходить
 

tisi

New member
у меня стало происходить когда я с 92 перешел на 95 и перепады темпиратур пошли то - то +
 

Павел Гол

New member
Совет Почистить дроссель это как скинуть тросы ручника с проушен,я на калине1 ни разу не чистил,и все норм было,может брехать датчик температуры особенно заметно в межсезон когда не большой +- начинает плохо заводиться, не спервого раза схватывать, с подгазовкой заводиться
 

Nasdaq

New member
Попробуй на трассе пиздюлин ей дать,до отсечки, так сказать жуков погонять,машинка дышать начинает,мне помогло.
 

Сверху