На шиномонтажке на балансировке сказали что литой диск на много гнутый. Стоит ли их раскатывать?Поставили его назад вроде не бьёт Просто говорят что

Здравствуйте
На шиномонтажке на балансировке сказали что литой диск на много гнутый.
Стоит ли их раскатывать?Поставили его назад вроде не бьёт
Просто говорят что может неровно сожрать резину.Правда ли это или просто впаривают услуги?
 


freefilm.org.ua

New member
Если не бьёт, не надо прокатывать(его нагревают, и он будет хрупкий). У меня третий год литой гнутый, резину не жрёт и биений нет.
 

promo17

New member
а на трассе, при 90 км/ч. Разве законы физики кто то отменял???
Гнутый диск создает вибрацию. В городе ее практически не заметно, но стоит развить скорость, вы ее почувствуете. У меня ступичные посыпались на моем авто когда пришлось много по трассе ездить по работе.
 

icy_lime

New member
мой комментарий мне комментировать не нужно. В интернете много статей за и против ремонта литых колёсных дисков. Но, человек задал вопрос здесь, ему интересно мнение участников сообщества. Моё мнение, не ремонтировать, а если позволяют средства, купить новый диск.
Отремонтированный(нагретый при прокате) литой диск при попадании в небольшую, даже, выбоину, может расколоться. На трассе и в городе последствия будут разные, но гораздо больше чем разбитые ступичные подшипники.
Для информации: Литой легкосплавный диск имеет кристалическую структуру металла. При местном нагреве, вся эта структура разрушается, и возникает напряжение. На скорости малейший удар в точке напряжения может расколоть колесо.
 

sleeper

New member
Все зависит от диска т.е. производителя, при правке может лопнуть и шиномонтаж за это ответственности не несет. Я еще на четырке правил литой диск, внутреняя сторона была немного яйцом. У мастера спросил, не лопнет, сказал нет, типа качественные диски. Зажал его в аппарат и начал гидравликой тянуть его, я был в ахуе, как он тянется, сделал все четко, сказал можно и на перед ставить.
 

max2008

New member
Обязательно правь, износ резины и подвески будет, вибрация есть всегда, даже когда не ощущается, т.к это все гасится элементами подвески, до руля доходит малая часть вибраций, если родное литье его даже греть не будут, пластилин сраный, а лучше их поменяй, доить тебя будут каждый сезон, я в свое время их правил не одну сотню
 

Сверху