На улице - 25 - 31. Хотел спросить кто как думает. Заводить несколько раз через каждые 3-4 часа машину на прогрев или же один раз перед выездом! Что

На улице - 25 - 31. Хотел спросить кто как думает. Заводить несколько раз через каждые 3-4 часа машину на прогрев или же один раз перед выездом! Что меньше вредит?
Я думаю первый вариант, поддерживается масло в более жидком состоянии и аккумулятор не промерзает(соответсвенно легче заводится) масла заводские!
 


Машутка

New member
Ставь по температуре, я ставлю - 21 сегодня у нас- 33 все нормально.

GbKdyR7RmUg.jpg
 

RainyDay

New member
у меня настройка по времени такая. От кого датчика он будет срабатывать? От салонного или от датчика ОЖ?

jVlWj65mfQ8.jpg
 

Павел Гол

New member
походу по салонному, у них так, на сколько я знаю, так что если так, то будет она у тебя молотить как салон выветрится, так что лучше по времени ставить.
 

Camomile

New member
на -18-25 ставить и норм будет автозапуск отмолотит, потом как раз через часа 3-5 запустит на прогрев
 

ikanewton

New member
По поводу АКБ не соглашусь он от таких коротких прогревов не успевает заряжаться а в момент запуска его сильно высаживает.
 
нет не сильно. Так как масло жидкое схватывает мгновенно! У меня в приложении показывает заряд батареи в вольтах и в прцентак. На брелке в вольтах. Зарядка идет 14.8в
 

Patri0t

New member
Только сегодня коллега по работе заряжал запуск стоял по температуре пришел пытался завести а он в ноль но это ещё зависит от старости АКБ
 
Поставил на автозапуск по температуре - 10. Инфу по температуре берет от датчика охл. Жидкости. При температуре на улице - 26,-27 заводится через 3.5 - 4 часа. Греется 10 мин. Успевает нагреться до 70 - 75градусов. Печка выключена. Под капотом одеяло и закрыт радиатор на 85%

AfR92nXfAuQ.jpg
 

Сверху