На ходу 71, не греется Кто знает, сейчас термостаты разборные? Внутрянку детали менять надо или сразу в сборе на замену

lyuda

New member
На ходу 71, не греется

Кто знает, сейчас термостаты разборные? Внутрянку детали менять надо или сразу в сборе на замену?

TayAAc76z1Q.jpg
 


kasma

New member
Друкал я этот долбаный термостат бехр, в конечном итоге взял лузар на 92 градуса и все стало как в настоящем тазе - баня!
Бехр как бы я его не притирал все равно пропускал
 

Олежина

New member
в гаражных условиях 30 мин не спеша. Сложного нет абсолютно ничего, разве что немного антифриза докупить, если влом сливать в канистру.
 

Tomik

New member
аа нее, по любому мастеру оставлю, просто интересно было не долгая это ли песня
 

piker

New member
А температура двигателя с таким термосом сколько держится по трассе?
 

Nappel

New member
лузар 92 на все сезоны ? Или только на зимний ? Летом он подойдет ?
 
какая разница зима или лето? Просто с этим будет на 10 градусов выше и всё.
Двигатель же не конь которому зимой надо потеплее,а летом попрохладнее.
 
87-91. Вообще логически рассуждая и зная немножко физику можно предположить что летом он не будет греться больше чем 85 градусный. В пробке точно разницы нет, а вот в холодную погоду ощутимая
 

monokrem

New member
Долбаные термостаты на этих Грантах. У меня такая же температура сегодня, выше 72° не повышается на скорости. Буду покупать Лузар
 

perlena

New member
Стоит gates TH00391G2 шток немного короче родного, трасса 90-91, притирал
 

delay(0)

New member
Лузара хватает на год,потом начинается резкое падение температуры на два градуса,второй год подряд меняю
 
конечно лучше что то "по фирмовее поискать, но в моем случае нет никакой проблемы хоть раз в полгода менять копеечный элемент
 
ну я потому и говорю что в моем случае нормально. Часто с другом торчим в его сервисе что нибудь мастерим
 

Сверху