Наблюдения спустя полтора года использования демпфера рулевой рейки. Реально, работает: в руль передается гораздо меньше тряски с дороги. Меньше

VTB

New member
Наблюдения спустя полтора года использования демпфера рулевой рейки. Реально, работает: в руль передается гораздо меньше тряски с дороги. Меньше чувствуется шершавость асфальта, кочки и рельсы тоже сглаживаются прилично. Полтора года назад ставил, дня три назад вытек, скорее всего, от перепада температур. Вытек на коллектор, боялся, что загорюсь)) но обошлось. Заказал новый сразу, потому что сейчас очень снова чувствуется любой стык асфальта на руле. Проехал с ним более 40000км, шаровые и рулевые тяги целые, рулевой кардан не люфтит, не стучит. Один раз подтягивал рейку. Прилично подорожал за это время, но он того стоит.

qH_QIgwFYm0.jpg
 


RostovSeo

New member
менял карданчик, пружину эту и то же ставил демпфер. Есть польза от демпфера, но и есть свои нюансы.
 
я кстати на холодную вообще не заметил разницы, эур все сглаживал. Вот когда он вытек, я сильно почувствовал что руль стал лёгкий и вибрация больше не руле от дороги
 

maximk

New member
да и при ускорении не так руль из рук выбивает кстати
 

sc100

New member
у тебя рейка нового образца?можно фото подробнее кронштейнов?
 
с креплениями посмотрите в Гугле, демпфер для гранты safety drive называется, я его ставил. Сейчас на замену вытекшему просто заказывал через экзист, новый даже толще оказался, но площадку АКБ не задевает. не догадался их в сравнении сфотографировать.

hwSVoREAi9M.jpg
 

minime

New member
нет вроде, держится крепко, затяжку проверили, все затянуто. Сам демпфер еле открутили ) подозреваю, что быстро вышел из строя из за его нагрева под капотом. В Мерседесе он ставится под днищем авто, там нагрева от мотора нет. А у нас в самом пекле. На новом написано, не нагревать.. но вот информации о рабочих температурах на сайте производителя не нашел.
 

Сверху