Наконец-то переобулся Интересно, как эта резина себя покажет на роботе

web-broker

New member
Наконец-то переобулся
Интересно, как эта резина себя покажет на роботе

T7SytnWDQ9g.jpg
 


Любая резина зимняя новая нормально себя показывает, отличия такие же что добавить в мотор 1л.с, на глаз изменения не заметишь если ты до этого не ездил на убитой.
 

Zhdan

New member
Ultra Grip 600 чего-то там. ну она себя отлично показала на трассе, но любая дворовая история почти с любым покрытием машина тупо не трогалась даже без газа, тупо буксовала и все.
Не, ну если укатанно и начищено как на асфальте, тогда норм. А вот уже от 40 и до 160 км/ч вопросов к ней не было, но один раз на развязке повернул руль влево, а машинка тупо прямо поехала.
 

prcost

New member
По моему вы слишком большего требует от резины, посадить бы вас на всесезонку...
 
катаюсь 3й сезон все отлично на липучке, нокиан хакапелита р3
Советую резину! И по трассе и по городу выполняет свою работу .
 
да ну почему
Ну хакапеллита вот эта пока на обкатке, но на льду без газа не шлифует, уже пару раз проверил, хотя выводы делать рано, лучше по весне

Ну вообще, ваз мог бы прикрутить кнопку Snow какую-нибудь, аналог тойотовского manu, слишком "валящая" коробка с 16 кл получилась, робот конечно лёгкую фигню пытается исправить, чему-то его обучили, но прям жесть ему не даётся.

Хах, сажать меня никуда не надо все таки есть современные решения, которые могут повысить безопасность на дорогах, поэтому как по мне не стоит реализовывать опыт из прошлого, когда все ездили на всесезонке

Тем более, движение сейчас почти везде крайне динамичное, даже при езде в своём темпе то и дело приходится подстраиваться под окружающих, все таки не на танке еду.

Да и отзывы они мало что решают, если не понятно, на какой машине пользователи ездили ( это в лучшем случае, если пишущие отзывы хотя бы ездили на этой машине, а то за деньги и не таким нынче занимаются).
К примеру, мои отзывы о резине, которую я использую на своей тойоте короне мало кому будут полезны, там у меня и постоянный полный привод, и блокировка межосевого, и задний редуктор заварен, и есть снежный режим, и коробка, которая тормозит сама по себе ппц как круто даже в экстренных ситуациях. Там разве что лето себя может плохо показать
Такая конфигурация почти не встречается сейчас, ну не ездят люди на таких машинах, и естественно чуваку на кио рио эта инфа будет не в кассу

Или с кальды гтт я отзыв напишу, тоже постоянный полный, но уже без 100% блокировки межосевого и свободным заднем редуктором. Опишу, как 350+ л. с. не держит какая-нибудь липучка даже с плавной настройкой момента и буста, тоже будет не в кассу большинству. Хотя, липучка там держит, но не все, что может отдать машинка, в общем, если не газовать в поворотах, а если и газанул, машина потом сама выпрямляется, если не паниковать и суету не разводить Да и на прямой можно буксануть всем полным приводом с дуру

На рено меган 3 с механикой и на гранте с механикой ультрагрип этот неплохо себя показал, наверно, на мехе у меня проблем с ним не возникло, но тут робот. Ну ничо, спалил за 1.5 зимних сезона маховик, больше не хочу

Хотя, дилер говорит, что это не из-за этого, просто заводской брак, но мне кажется истина где-то посередине, ну вот не любит меха все эти буксы, да никто не любит...

Вообще, я для себя сделал вывод - чем проще конфигурация машины, тем дороже ей нужна резина, ибо уже на переднем приводе с электронной блокировкой намного веселее, на акпп тоже есть свои приятные моменты, на полном с электронной муфтой ещё лучше ( вот кстати на фрилендере 2 с таким приводом я откатал зиму на всесезонке, с кучей электроники вполне комфортно) а на постоянном полном так вообще сказка.

dy7ByJTGDBg.jpg
 
Нахуя вам шипы да еще и с таким протектером от трактора,после того как опробывал липучку на шипы не перейду
 

Сверху