Наконец-то поменял колеса с заводской белки 175/65/14 на диски от люкса с резиной Пирелли 185/55/15. Сам когда-то задавал вопрос как будут ощущения от

Наконец-то поменял колеса с заводской белки 175/65/14 на диски от люкса с резиной Пирелли 185/55/15. Сам когда-то задавал вопрос как будут ощущения от езды ведь профиль станет меньше на 12 мм. Так вот скажу свои ощущения как по мне так стало помягче, немножко потише, немножко ухудшилась динамика... Так по моим наблюдениям если выше профиль это ещё совсем не значит что будет мягче, важно больше какая резина чем высота профиля (кОпЕтан очевидность))
 


chery

New member
После 175/65/14, на лето поставил 195/50/15, немного жёстче,но машина стала лучше управляться, на счёт динамики не скажу
 

Бумер

New member
второй сезон на этих дисках стоит Пирелли с люкса!!! пока проблем нет!!!!

EojnkCUsMhU.jpg
 

who_a_u

New member
А ты Agnostic помню как то мне с пеной у рта доказывал обратное !когда я тебе говорил что лучший рецепт это кованые диски 15 и резина типо гражданского слика хенкук rs-3 195/50/15 а родная резина у меня пирели и была 185/55/15 на уродских дисках (драйв актив)которые были проданы через месяц эксплуатации и скажу тебе пирели такое себе если это не pzero nero !
 

icy_lime

New member
я помню что спорил насчёт ковки, но без подробностей. А насчёт резины сам удивился что более низкий профиль по факту может оказаться мягче чем высокий ..
 
"спортивная" пи зеро подходит для гранты примерно так же, как корове седло) Имхо) На гранту собственно и ставят более "спокойную" резину чинутрато Р1, потому что это собственно то, что надо для такого авто. Не особо дорого и достаточно комфорта и скоростных характеристик.
 

Сверху