Наконец-то прогорел, а точнее начал пропускать по шву катализатор. Давненько начал подумывать о его удалении, а тут такой сюрприз подтолкнул меня к

Машутка

New member
Всем привет!
Наконец-то прогорел, а точнее начал пропускать по шву катализатор. Давненько начал подумывать о его удалении, а тут такой сюрприз подтолкнул меня к скорейшему решению вопроса.
Есть 2 варианта решения:
Первый самый простой установить вставку вместо катализатора 4-1 ( цена 2100)
Второй - паук 4-2-1 (2600) но нужно вваривать в резонатор.
С первым вариантом геморроя на первый взгляд меньше, открутил-прикрутил. Сверхскоростей достичь цели нет. Кто как считает стоит ли остановиться на 1 варианте и есть ли какие нибудь нюансы ?
Прошита евро2

a9NdAOBOowc.jpg
 


Angelys

New member
заварить и забыть самый нормальный вариант) вонь жуткая соседи кирпичами в тебя кидать будут
 

gooodboy

New member
да я так и сделал бы. Но уверен уже завтра прогорит в другом месте. Да и потроха явно не годны уже
 

Fred

New member
ой смешно говорить об экологии нет даже смысла мусолить эту тему.
 

Frau

New member
да, я не противник экологии. Я просто не вижу в этом смысла. Я знаю, что в Японии в принципе запрещены двухтактные моторы и там достаточно жёсткости экологии, но наша Россия ... Здесь уже ничего не поменять, пока не произойдёт какая-то может быть, смена власти, которая полностью разрушит сложившийся менталитет.
 

jungle2

New member
тот же самый катализатор в Японии или даже в штатах стоит более чем в 2 раза дешевле, чем у нас.
 

Сверху