Всем привет!
Наконец-то прогорел, а точнее начал пропускать по шву катализатор. Давненько начал подумывать о его удалении, а тут такой сюрприз подтолкнул меня к скорейшему решению вопроса.
Есть 2 варианта решения:
Первый самый простой установить вставку вместо катализатора 4-1 ( цена 2100)
Второй - паук 4-2-1 (2600) но нужно вваривать в резонатор.
С первым вариантом геморроя на первый взгляд меньше, открутил-прикрутил. Сверхскоростей достичь цели нет. Кто как считает стоит ли остановиться на 1 варианте и есть ли какие нибудь нюансы ?
Прошита евро2
Наконец-то прогорел, а точнее начал пропускать по шву катализатор. Давненько начал подумывать о его удалении, а тут такой сюрприз подтолкнул меня к скорейшему решению вопроса.
Есть 2 варианта решения:
Первый самый простой установить вставку вместо катализатора 4-1 ( цена 2100)
Второй - паук 4-2-1 (2600) но нужно вваривать в резонатор.
С первым вариантом геморроя на первый взгляд меньше, открутил-прикрутил. Сверхскоростей достичь цели нет. Кто как считает стоит ли остановиться на 1 варианте и есть ли какие нибудь нюансы ?
Прошита евро2