Наконец выпала возможность заняться машиной. Ставил веерные форсунки и обратный клапан омывашки. Процесс не долгий и не сложный...но я охренел когда

s7en

New member
Всем привет! Наконец выпала возможность заняться машиной. Ставил веерные форсунки и обратный клапан омывашки. Процесс не долгий и не сложный...но ребят, я охренел когда снял губки над крыльями...а за ним ржа...на машине езжу 3 месяца...а уже ржа...хотя был антикор от дилера...дождусь тепла буду мовилить...
А форсунки веерные гораздо лучше, на видио конечно плохо видно...но сразу заливает все стекло...сначала струя била в дворник, после регулировки стало как надо!)))

24WzhPAbMI8.jpg
 


drawings

New member
ну проверю))) до этого на Приоре их же ставил, до 150 норма брызгали, не сдувало!
А ты губки у себя убрал? Грязь не летит туда?
 

sergej_seo

New member
ни чего сдувать не будет, намного лучше веерные работают, проверено на 3х авто.
 

greendrug

New member
я снимал повторитель поворотника, там тоже паралон поставили. Мне кажеться он тоже воду впитывать начнёт.
 
на фото плохо видно...туда глубже, с внутренней стороны крыла...ржавое пятно, стёрлось тряпкой...а на губке прям видно ржавые хлопья...
 
я 3 дня назад снимал, тоже ставил веерные Форсунки.
Машина с 8 сентября ездит
13500 пробег
Ниодной ржавчины
 

Сверху