Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Намедни поменял ромашки, крабы, сейчас на очереди тормозные диски, задние колодки (передние сразу заменил и ещё живые). Потихоньку избавляюсь от
Приветствую! Намедни поменял ромашки, крабы, сейчас на очереди тормозные диски, задние колодки (передние сразу заменил и ещё живые). Потихоньку избавляюсь от заводского...
что значит не стало??? Подшипники три развалились, помпа потекла, диски бьют, колеса болтались уже из-за ромашек-крабов, колодки стёрлись...
Кстати, после замены резинок машина гораздо мягче стала, мое мнение прежнее - все заводское полная х..ня
обычно ездим. Из всех машин на которых я ездил только АвтоВАЗ сыпется. Логан, Авео до 100т.км. даже капот не открывал. А здесь в 70 уже помашины заменил. И повторюсь - летят только заводские детали. Все, что я ставил прошли уже в несколько раз больше
это они сейчас так стали делать,у меня дорестайловая гранта до 100 тыс тоже без ремонта,а сайленты я вообще не менял за 150 тыс,только на стабе .А фл не торт,помпа у меня на 8 тыс завыла,брак.А так вообще дохрена косяков уже на 15 тыс,не буду перечислять,дабы не вызывать жопогорение здешних тазодрочеров . На счёт логанов,с последним мотором они стали не айс,а так вообще были не убиваемые машины,авео лично у меня была,ну ушли они с российского рынка и цены на запчасти поднялись,машина по качеству и комфорту на голову выше гранты .
Сыпаться АвтоВАЗ зачем вы берёте ?,ездили бы на недоиномарке логан, авео,и тд, всё им херово в России живется,Путин херовый,АвтоВАЗ наебует и плачут и плачут сколько можно,езжайте за границу