Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ,а какая рабочая температура двигателя в городском цикле при уличной температуре
Что то в гранте FL термостат что ли другой,в городе на 1-2-3 греется она и включается вентилятор,что же будет летом...Старую гранту-стандарт что бы разогреть надо по стараться очень было...
я сегодня покатался по городу,светофоры,пробки,смотрел на температуру ОЖ и начал задумываться,а так должно быть?ниже 90 не опускалась,а что будет в жару?
вот и я по думал...как едешь быстрее 50 примерно,всё встаёт в норму и приближается к 80-сверху..У меня гранта стандарт 82лс там термостат другой был,что бы её нагреть надо слишком по стараться,на ходу вплоть до 1 передачи вентилятора я не слышал ни когда,на месте стоя да-включался-это летом,а в такое время как сейчас)))))
это нормальная рабочая температурая, а нагрев на 1 2 3 происходит потому что
Ты разогнался, опчть остановился
Разогнался
И так постоянно.
А в пробке вообще на 1 и постоянно трогаться.
Поэтому и вентиль срабатывает часто.
Летом будет то же самое.
Хотя на заводе тоже не дураки...значит это нормально,хотя можно снизить порог включения вентилятора,но не надо забывать что в системе лёгкое давление и порог закипания(перегрева) приходится может градусов на 110...