Народ Ни кто не ставил себе на Гранту задние дисковые тормоза? Хотел посоветоваться стоит ли? Есть ли эффект

tinkle

New member
Народ всем добрый день. Ни кто не ставил себе на Гранту задние дисковые тормоза? Хотел посоветоваться стоит ли? Есть ли эффект?
 


bibibika

New member
Смысла особо для гражданской езды нет. При торможении распределение тормозных сил идет 70/30. Зад будет более склонным к блокировке, плюс проблемы с ручником и ускоренным износом колодок из-за грязи.
 

mastajedi

New member
Какие проблемы с ручником? На суппортах от соляриса есть ручник, да и грязь не скапливается там. Почему тогда на всех современных машинах в более дорогих комплектациях идут сзади диски? Не просто так я думаю. Ну и на машине АБС бликироватся в любом случае не будет.
 

bully

New member
понты. Не больше. Если ты не летаешь по трассам с ручничком в повороте, то толку от этого кроме вываливания денег в переделку не будет. То, что задние тормоза забиваются грязью сильнее-уже давно выясненный факт. Просто обрати внимание, что задние диски у машин намного грязнее передних. Ваз изначально проводил испытания здт еще на копейке. От них отказались из-за дороговизны, быстрого износа.
 

Homer

New member
Ну фиат же дураки что диски ставили, а наши вкорячили туда барабаны из прошлого века. У меня есть опель астра, с дисками сзади и я вам скажу что тормоза там гораздо интереснее, особенно чувствуется при торможении на трассе со 120 и выше. На гранте при более резком торможении на трассе ощущение что бедные передние тормозные диски как будто плавятся. Если бы этого небыло я бы может про ЗТД и не задумался. Не на одном современном авто вы не найдёте уже барабаны т к это прошлый век.
 

Reco

New member
опять стереотипное мышление человека, далекого от техники. Барабаны далеко не прошлый век. Барабанный тормоз имеет большую площадь фрикциона, лучший теплоотвод и в связи с этим более стабильные характеристики. Их однако применяют во всех тяжелых механизмах и на грузовиках до сих пор. Дисковые тормоза сейчас ставят потому как их проще обслуживать и они компактнее. Сзади на обычно стоят барабаны с одной активной и одной пассивной колодками. Это сделано для одинаковой эффективности торможения в обе стороны, так как они завязаны с ручником. Если сзади будут обе активные колодки, то эффективность будет не ниже дисковых. И да,в то время наши далеко не дураки были, когда отказались от дисков, ибо абс тогда еще даже названия не было, а с дисковыми тормозами склонность к блокировке весьма большая.
 
Я с вами согласен про грузовые и тяжелые авто, но мы сейчас про легкую ведем речь и про эффективность торможения. На автомобилях того времени небыло абс но был клапан распределения тормозных усилий от наклона и загрузки автомобиля, так называемый калдун, так вот он отвечал за то что бы задние колёма не блокировались быстрее передних и не отправляли автомобиль в занос. Если своевременно проводить обслуживание то нет никакой блокировки.
 

Dextra

New member
однако этот клапан был далеко не на всех авто и довольно сильно снижал эффективность тормозов. На гранте с абс задние тормоза гораздо полнее используют свои возможности. Просто в сравнении с иномарками у наших были вакуумники не такие мощные. На фл с системой бас попробуй чуть резче нажать на тормоз, она с любой скорости колом встает.
 

apokalipsis

New member
С системой бас как вы говорить тормоза стали вообще не понятные, чуть жмешь не тормозит вроде, сильнее жмешь клюёт, вы видать на иномарках не ездили на самых даже простецких поэтому и рассуждаете совковски. А с колдуном много проблем было у народа это да. Что хорошего в том что машина не предсказуема, когда надо затормозить плавно это не получается и она клюёт носом, я катаю уже год на этом авто и не как не могу привыкнуть к тормазам, они вроде и есть а вроде и нет, по городу она клюёт на трассе со 140-150 тормазить стражно, гул идёт если чуть перегреваешь диски, ощущение что задних тормозов и вовсе нет.
 
я много иномарок переездил. Но по адекватности работы педали, я бы сказал, что лучше всего классика. Да не мягко, но позволяет четко дозировать тормозное усилие без клевков и на грани блокировки. Бас же приучает пользоваться тормозами плавно. Ее ставят потому, что многие при резком торможении при звуках абс отпускают тормоз. Она же позволяет сохранить неизменные тормозные усилия. Что поделаешь, коли машины стали для домохозяек делать во всем мире? Оттормаживаться со 150 на любой машине страшно. Тем более нельзя этого делать резко. При таком раскладе кустарно установленные здт могут сыграть плохую шутку, ибо абс настроена под каждую систему тормозов индивидуально. Тут придется попотеть. А регулятор тормозных сил на старом вазе выносил мозг только тем, у кого нет понимания, как его настраивать.
 

MNAG

New member
Бас придумали потому что некоторым девушкам сил не хватает дожать тормоз до срабатывания абс. Ну и ещё, а бс настроенно так что когда колесо блакируется система его отпускает не уменьшая усилия педали, и так при каждой блокировке.
 
Шкурка выделки не стоит. Машина лёгкая и задние дисковые её не нужны.
И любая замена чего либо в стоковых тормозах приводит к увеличению тормозного пути. Один парень на Ютубе ставил разные тормоза и всё приводило к удлинению пути.
 

tt4

New member
Какой гаец? Вы реально думаете что гайци будут смотреть дисковые у вас тормоза или барабанные, и через штампы этого впринцепи не видно.
 
щас напугаете человека, я сколько раз проходил тех осмотр и гаишники смотрели никогда вопросов не было хотя переделал под 4 болта и тормоза от 2110

C6R_x8uwC4s.jpg
 

Сверху