Народ, Пишу так для информации и потому что был приятно удивлён! 1,5 месяца назад я заказ гранту 98 л. с АТ. Всё это время читал эту группу, смотрел

jelsomino

New member
Народ, всем привет! Пишу так для информации и потому что был приятно удивлён!
1,5 месяца назад я заказ гранту 98 л. с АТ.
Всё это время читал эту группу, смотрел ютуб, читал драйв.
21 июня я наконец в автосалоне.
И знаете АвтоВаз тоже нас слушает, стекла как мертные! Не шатаются, а я заранее купил трубку! На замках пластик, а я готовил изоленту чтобы не грякали, все смазано, замки петли и тд! Тросик ручника поправлен.. И тд и тп..
Так что давайте так же как и раньше указывать на недостатки, чтобы в дальнейшем этих косяков не было.
 


max2008

New member
а каким методом они устранили дребезжание стекол на заводе?в чем отличие
 

JakoKruzo

New member
да я не спец, описать не могу, внутри уплотнителя ничего нет эт точно но он такой плотный толстый и стекло копитально им прижато, предположение но может уплотнители другие просто
 
Стёкла закрытые не шатаются или открытые, на замках пластик и раньше был, вот крепление троса ручника изменили и замок зажигания тоже
 

Viggo

New member
Лучше КПП сделали бы нормально, сколько лет гавно штампую. Где они слушают нас?
 

allprikol

New member
с учётом себестоимости и рыночной цены автомобиля денег у них было предостаточно за все время, чтобы уже поставить нормальное оборудование... Почему-то производство иномарок идёт в ногу со временем, а наши так же и сидят в своём дне, восхваляя чугунные блоки... Это ж чугу... Откапиталил и дальше поехал... И бог знает как ещё тебе все переберут и расточат при капиталке... Поэтому проще было бы брать новый блок и мозг не делать.
 

s7en

New member
Я с вами согласен, но однако вы и большинство участников этой группы купили гранту по тем или иным причинам. Если бы иномарки стоили столько же то наверное народ брал иномарки (китайцев не беру в расчёт) хотя говорят что многие китайцы за эти деньги лучше гранты, но они совсем одноразовые.
 
поэтому они и не поднимают качество, потому что пипл и так хавает... Однако это не значит, что развиваться не нужно... Я вот их политики понять не могу... Да поставьте вы нормальное оборудование, да затратно, но! Переплюньте вы эти иномарка или выйдите на их уровень и народ будет брать свой автором, а не рио с солярисами тогда... Потому что цена на наши машины должна быть хоть как ниже иномарочной, это ж продукт страны из своих же запчастей, на него нет растоможки! Так какого же лешего они этим пользуются приспуская цены на 100-200 тысяч от иномарок и продают ведра с болтами...
 

Booguy

New member
Веста тот же уровень. только я например не взял весту потому что тогда уж лучше иномарку. взял гранту потому что от весты то отличий по факту не много. это лично для меня. Те же тапки только в профиль.
 

Абрашка

New member
я исходя из этого же тоже и купил гранту поскольку веста та же погремушка только в другой обертке пошире и побольше... А так по факту цена весты должна быть по цене гранты... Ну или же народу в стране зарплаты нужно поднимать...
 

Мирон

New member
Я вообще когда узнал линейку движков Весты, ужаснулся. Тот который 122 кобылы 1,8 - масложор, все жалуются. Естественно лучше не брать такую, если берёшь. А тот который 106 сил 1,6 как в гранте, то для её кузова маловато мощщи. Считай движки одинаковые 1,6 на 106 что в гранте, что в Весте - только гранте легче ехать за счёт меньшей массы, а для Весты это мрак.
 

karaboz

New member
это точно, в весте выбор по движкам от слова совсем не радует...) брать абсолютно нечего, поскольку если и брать то только 1,6, но он для неё слабый... Для гранты он за глаза) но я бы не отказался от объёма побольше
 

Кирила

New member
Из всего что у вас изменили это долбаные крепления ручника и поршня с проточкой! Всё! На этом с технической стороны ничего не изменялось... А этот 126 движок вам ещё сделает за все время мозговынос со своим долбаным дмрв
 

Literati

New member
ДМРВ на 127 моторе нет! Вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов.
 

uiauser

New member
так это 126 приоровский мотор без изменений. Из-за АКПП его и оставили, потому что он согласован с ней. 127 мотор и выше доработаны и идут без ДМРВ
 

Сверху