Народ подскажите что может быть уже не знаю на холодную может завестись раза с 5 или 6 а может сразу завестись но обороты

Svetlanka23

New member
Народ подскажите что может быть уже не знаю на холодную может завестись раза с 5 или 6 а может сразу завестись но обороты 450
 


HepB

New member
Проблем много давление в рампе свечи дроссельной заслонки и т д
 

greenpit

New member
Тут(в группе) все чистят дроссельную заслонку сразу,а я меряю давление в рампе,а потом рдт на насосе меняем.
 
а эбу их не может подкинуть никогда,эбу состав смеси регулирует .....и заслонка грязная может запросто повлиять,но я бы с давления в топливной системе начал....патамушта у меня приблуда есть...
 
стоит электронная педаль газа, она на дроссель воздействует через ЭБУ и контролируется дпдз, проблема электрическая и чистка дросселя внутри никак на нее чисто физически повлиять не может
 

Literati

New member
сама педаль нет, а ЭБУ формирует импульс на заслонку чтобы добиться нужных холостых, я сидел в авто когда автозапуск пытался завести автомобиль и видно что стартер работает отлично, но нужных холостых оборотов не достигается и авто глохнет, также заводил с ключа не гоняя стартер много и все равно обороты падают, помогает только в нужный момент воздействие на педаль газа
 

goodman

New member
да я и не спорю,но и чистота заслонки влияет на угол открытия .....и вообще я к фразе "эбу не подкидывает обороты" докапался и то по приколу.
 

Sem Orlovskiy

New member
вот как только доходит запуск до,,,воздействия на педаль газа " -надо тревогу бить начинать.
 

westar

New member
да тут чисто электронная беда и думаю в прошивке ЭБУ, за 20к пробега ну засрать заслонку чем можно? Я даже в уме не могу предположить >
 
я на 2107 за более 100к снимал, рхх менял,ну и почистить решил раз залез,но она чистая была.....Пока не пойму,что за "болезнь" на грантах с этой заслонкой,через одного чистят .......
 
это как с бабой, так что это —— пробуй с толкача

R02vbGMx9aU.jpg
 

Сверху