Народ подскажите на какие места обратить внимание на гранте, сразу новую обработать чтобы не

terem

New member
Народ подскажите на какие места обратить внимание на гранте, сразу новую обработать чтобы не ржавела
 


Я думаю заводскую шумку с дверей снять и переклеить на новую.. Заводской не плотно приклеен из за этого конденсат портит метал
 

legioner-ua

New member
в грантах не такая беда была, а виброизоляция приклеенная на голый металл, там, как и везде образовывался конденсат, но из-за того, что металл не обработан, то начинало ржаветь
 
исправлено. Разбирал, шумка приклеена плотно и она чёрная, то есть дверь окрашивалась без неё, после была наклеена
 

apokalipsis

New member
Крепления бензобака, усилитель под передним бампером и ниши передних крыльев. остальное всё обработано вполне.
 

krasavec

New member
бампер один х. надо снимать, чтобы сетки поставить. Заодно и помазать усилитель. Это не срочно.
 
там две полосы металлических - быстро ржавеют. Их кисточкой можно помазать. И ещё концы шпилек термозащиты тоже надо закрыть чем-либо (я автопластилином замазываю), они могут сорваться при регулировке стояночного тормоза.
 

Smile

New member
дядя Валера вот так ???

ehtZbUvG8ds.jpg
 

Antrum

New member
Телевизор со стороны мотора на стыках панелей, стыки в лючке бензобака. В общем везде где острые края металла, с них все и начинается. Еще снизу передних крыльев в месте контакта с кузовом ржавчина уже с завода, как под усилителем бампера. Еще панель за задним бампером, отбивает камнями покрытие до металла
 
Я обрабатывал все больные места, а гнить начала на самых видных местах капот, двери, крышка багажника машина 2019 года
 

Сверху