Народ Поехал на море, и для себя открыл маленькую неприятность... Пробег как раз перевалил за 5000км... и решил я на трасее притопить... так вот,

ProGuru

New member
Народ всем привет! Поехал на море, и для себя открыл маленькую неприятность...
Пробег как раз перевалил за 5000км... и решил я на трасее притопить... так вот, ехал по М4 и местами где открытое пространство и нет у дороги леса... после 120км/ч машина гуляет, просто сама смещается как... "водный клин"... резина сток пирелли... сход развал сделан у хорошего спеца 2000км назад. Я понимаю что у нас парусник на шильде изображён....но чтоб на столько парусность ловить...ну такое конечно... подсеажите, где рыть? Ставить треугольные рычаги? Занижать? Колеса шире??? Спасибо!

z9eYGjMRmLI.jpg
 


Фиг его, у меня на хэтчбеке нормально. Ехал 130 и 160, даже не по самой хорошей дороге и в дождь тоже, все нормально, дорогу держит.
 
По настроению, бывает по хорошей дороге в безветренную погоду при 160-170 так может жопу вельнуть что сам испугаешься, а бывает в сильный дождь по не самой хорошей дороге 180 идёт и все ок
 
Таже ерунда, после 120. 3-4 человека в салон, полный бак и в багажник кучу "нужного" говна - решают))) 180 настоящих - как по рельсам. Тока всех высадил, как 130 страшно.
Знакомый на дорестайловой гранте описывал тоже самое, когда ему пожаловался. Говорит что также было и вылечились занижением машины.
 
Такая же фигня была, не стал с этим тянуть, весной занизил -50 (стойки+пружины), колеса 195/55/15, думаю можно было и 50 профиль. Пока всё нравится, кажется машину на высокой скорости, больше прижимает к земле.
 

worldpromoter

New member
тут не надо просто свыше 120 ездить, а так берешь С класс и в путь хоть 140 хоть 170
 
Добрый день. Это гранта и после 120 она начинает "рыскать" в предачу ещё очень мягкий руль, он и на скорости мягкий что бы там не говорили что ЭУР отключается и тд. А так вообще это ещё со старых зубил конструктивная особенность стоек с верхнерасположенной рулевой рейкой ну и плюс ко всему ухкая база. Я когда сел впервые после иномарки еня тоже это раздражало, сейчас привык и больше 110 особо не гоняю. И расход при этом по трассе без кондея 5,3 92 на 16 кл.
 

Remark

New member
Это особенность задней балки. Хочешь хорошую управляемось тогда тебе нужна независимая подвеска
 

Сверху