Народ помогите не знаю куда лесть. В общем лада гранта двс 21127, проблема такая, дергается при движении на низких оборотах "1-1,5 т.об." на более

soa

New member
Всем привет. Народ помогите не знаю куда лесть. В общем лада гранта двс 21127, проблема такая, дергается при движении на низких оборотах "1-1,5 т.об." на более высоких все норм и немного подтряхивает на хх. По диагностике смущают 2 параметра, 1-положение дроселя 0,2% и 2-нормальная утечка воздуха 10,0. Очень нужна помощь. P.S на второй такой же машине нет дерганья и эти параметры 1-3,0. 2-0,5 соответственно.
 


mopss

New member
А у меня сильно клюёт при нажатии на педаль и при резком отпускании на не больших оборотах.
 

Мирон

New member
дросель промыл, адаптацию делал. Интересен параметр "нормальная утечка воздуха" на проблемной машине показатель 10.0, а на второй машине 0.5
 

uiauser

New member
причина была найдена. Была кривая плоскость ресивера прилегающая к гбц, от этого был дикий подсос воздуха, вывел плоскость и дерготня пропала, теперь едет без малейших рывков даже на 1000об
 

Exact

New member
переключаться надо на 3-3.5 т об/мин,не будет ни дергаться,ни клевать!!!!
 

sablotron

New member
то есть хочешь сказать что на одна машина едет норм на 2й передаче на 1,5т.об, а на другой надо ехать на 3т.об.
 

sleeper

New member
я свою точку зрения высказал, а каждому решать, как ездить! Просто, из личного опыта, пришел к такому выводу!
 

gir71

New member
я понимаю. Переключение передач на разгоне это одно, а тут допустим выезжая со двора между машинами едешь на 2й передаче и машину издергивает так что в кпп появляется лязг, да и диагностика 2х одинаковых машин говорит о проблеме но для меня не понятной
 
на этот фактор многое влияет, свечи, провода, топливные фильтр и насос, даже воздушный фильтр! Все одно на одно накладывается, вот и дерганье! Да бензин какой? Тоже качество желает лучшего!
 

Mari-al

New member
все расходники поменял когда купили машину, давление топлива 3,8атм, бенз лукоил 95 собственно во вторую гранту лью его же, сегодня вечером планирую дымануть ее не нравится мне то что если на работающем двс заткнуть рукой воздушный патрубок и после того как двс заглохнет где то под ресивером слышно шипение, хотя все колечки менялись и на ресивере и на форсунках
 

Ярик

New member
у меня робот, бывает тошнит, на 5- до 50- ти, на 1/2, в пробках тыркается, не може понять, что я от него хочу, поэтому перехожу на ручку и тяну на повышенных оборотах, что не дергалась!
 

тупень

New member
то робот, а у нас механика и притом 2 машины одинаковых одна норм а вторая дёргается. Да и диагностика 2 машин сделана и 2 параметра сильно отличаются. При том что если ехать по трассе то проблем нет, машина летит и расход в норме
 

Lastofhacker

New member
машина как человек! Вроде и возраст один, и рост, комплектация! А один бежит, не догонишь, другой спотыкается! Так и авто! Да еще диагносты такие! Только методом тыкай!
 

Rsenicum

New member
Дак нашу дёргает так что даже в кпп лязг начинается. Но это на одной машине, а на второй все отлично
 

Сверху