Народ, Слышал люди жалуются что мотор плохо заводится. Стартером приходится долго крутить, а не с полтычка. Речь про 16 клапанный мотор. Бытует

Who am I?

New member
Народ, всем привет. Слышал люди жалуются что мотор плохо заводится. Стартером приходится долго крутить, а не с полтычка. Речь про 16 клапанный мотор. Бытует мнение, что при включении зажигания насос недостаточно давление создает в рампе. Ну и есть еще разные вариации. На горячую не заводится, на холодную плохо заводится, обороты плавают При прогреве. У кого какие мнения по этому поводу? Особенно интересует долгая прокрутка стартером до запуска. Слышал народ и насосы меняет, и регулятор давления топлива...
Всем благодарен за обратную связь.
 


свечи меняй, фильтр топливный. И заводи её правильно - с 3-4 сек задержкой в 1 положении ключа в замке зажигания
 

Equ

New member
Шеснарь редко но бывает даже после накачки на горячую не схватывает с первого раза со второго все норм на холодном таких проблем не замечено хотя крутит реально дольше чем на иномарках
 

IRKSISTEM

New member
меняй свечи, на бензине разоришься. Заводится хорошо с первого раза, независимо от температуры на улице.
( Нас чёт зазора помнишь какой должен быть и мазги обнули после смены свеч)
 

Dimon87

New member
А что брать ? про свечи кстати уже думал но не хавает как проглот а вот движок будто на повышенных оборотах работает
 

ShakuR77

New member
свечи любые дешёвые ставь разницы нет. ( Можно бриск супер).
Зазор по толщине пластиковой карты.
И сильно негоняй на первой и второй и третий. Лучше на четвёртую переключай.
 

mike.hrf

New member
то же самое, 20 лет почти езжу на 16-рях, всегда беспроблемно заводились. Надо только 3-4 сек подождать как насос давление создаст, а не сразу стартером молотить
 
На 16 кл. моторе наоборот всё чётко с полоборота заводится. У меня с 00 годов уже третья машина 16-нарь. В 1 положение ключ поверни, 3-4сек жди и доворачивай на стартёр, она с полоборота заводится ВСЕГДА.
 

Сверху