Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ,у кого на горячую бывает плохо заводится (долго приходится крутить стартером)кто как с этим боролся?8 кл
Читал на драйве, один товарищь менял ремень грм. Вобщем з завода выставляют метки не правильно и могут быть проблемы с запуском на горячую. Типа надо устанавливать ремень при темп. ОЖ 20 гр. Он все переделал. Все исправилось. Я этим заинтересовался, так как у меня на калине тоже такая проблема. Тут надо спрашивать мотористов, что они скажут
у спрашивал про эту проблему у диагноста, говорит прошивкой проблема не всегда решается. Может действительно ремень грм. Крутит то очень хорошо, не хватает немного газка
нет. Говорил об этом ОД, он сделал вид, что слышит об этом в первый раз, я подумал ну и х... с вами и не стал настаивать на устранении. За 8т пробега баг возник не более 15 раз, летом будет чаще. На двигателях 1,5 топливоподача с обраткой и я не слышал о такой проблеме на них. Думаю, что происходит неправильное обогащение смеси, если заменить дмрв на дад проблема будет устранена.
Где-то слышала,что перед тем,как заглушить, нужно дать поработать движку несколько секунд на хх. Тоже раза два такое было,и когда об этом услышала,вспомнила,что и правда,глушила машину сразу. После этого стала так делать,и не знаю, совпадение или нет,но пока больше такого не было
Такое чувство что переливают форсунки, и на горячую слишком много топлива и пока на газульку не нажмёшь можно долго маслать, то есть дать ему воздуха, такое чувство что после остановки двигателя форсунки ещё какое-то время льют, но это только теория